оксана васкевич
Контрольные работы по логопедии для учащихся 3 класса коррекционной школы
▼ Скачать + Заказать документы
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ
3 КЛАСС 20__/20__ уч. г.
1 вариант
1. Диктант:
Урок рисования.
У нас урок рисования. Учитель принес разные овощи. Я нарисовал зеленый огурец. Лена нарисовала морковь и картофель. У Сережи на рисунке целый огород. Рисунки получились отличные.
(28 слов)
1. Грамматическое задание:
1. Разделить слово овощи на слоги.
2. Слово учитель разделить для переноса.
3. В шестом предложении подчеркнуть предмет и его действие.
2 вариант
1. Списывание текста с печатной основы:
Урок рисования.
Публикация «Контрольные работы по логопедии для учащихся 3 класса коррекционной школы» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
У нас урок рисования. Учитель принес разные ов…щи. Я нарисовал зеленый …гурец. Лена нарисовала м…рковь и к…ртофель. (У) Сереж… на рисунке целый …город. Рисунки получились отличные.
(28 слов)
1. Задания.
1. Вставить пропущенные буквы. Списать текст.
2. Записать свою фамилию и имя.
3. Во втором предложении обозначить гласные и согласные
ПРОВЕРКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
Контрольное списывание
3 класс 20__/20__ уч. г.
Яблонька
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку.
(21 слово)
Изученные правила:
1. Правописание имен людей и кличек животных.
2. Словарные слова.
3. Написание предлогов
4. Обозначение твердых и мягких согласных на письме.
5. Правописание предложения.
Контрольная работа № 1 по теме «Гласные звуки и буквы. Ударение» в 3 классе
I группа
Контрольный диктант.
В лесу.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам шустрые белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
(25 слов)
Грамматические задания.
1. В первом предложении отметь во всех словах гласные красным кружочком.
2. В словах весело, птицы, ёжики, белки поставь ударение. Подчеркни безударные гласные.
II группа
Контрольное списывание
В лесу.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам шустрые белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
(25 слов)
Грамматические задания.
1). Отметь во всех словах гласные и, ё, е, ю, я красным кружочком.
2). Закрась все гласные буквы красным карандашом.
III группа
Списывание
Грамматические задания.
1). Отметь во всех словах гласные и, о, е, ю, ы красным кружочком.
2). На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.
IVгруппа
1. Какие классные пропущены в словах? Вставь нужную букву.
2. Раскрась гласные буквы а, я, е, о, ю, э красным цветом.
3. Выполни штриховку буквы А. Найди и раскрась букву А.
Выполни штриховку буквы О. Найди и раскрась букву О.
3. Раскрась гласные буквы а, я, е, о, ю, э красным цветом.
2. Какие классные пропущены в словах? Вставь нужную букву.
Контрольная работа № 2 по теме «Парные звонкие и глухие согласные» в 3 классе
I группа
Контрольный диктант.
ЛЕС ЗИМОЙ.
Снег укрыл весь лес. Старый дуб надел пушистую шапку. На ветках берёзки лежит снежный шарф. Куст шиповника укутан в белую шубку. Ёлочка спрятала лапки в белые варежки. Тепло лесным жильцам.
(27 слов)
Грамматические задания.
1. Из 3 предложения выписать слова с парными согласными. Написать к ним проверочные слова.
2. Вставить пропущенную букву, используя проверочные слова:
Ду_ - дубы, зу_- зубы, су_ - супы, стол_ - столбы,
Шка_ - шкафы, обры_ - обрывы, лу_ - луга, огоро_ - огороды,
Биле_ - билеты, пло_ - плоты, мы_ь – мыши, стри_ - стрижи,
Пло_ - плоды, кара_ь – караси, алма_ - алмазы.
II группа
1. Спишите звонкие согласные Б, В, Г, Д, Ж, З и припишите к ним парные глухие согласные.
2. Спишите слова ГОСТЬ, ГОРКА, ЖАР столбиком. Звонкие согласные, с которых начинаются слова замените на глухие. Новые слова запишите во второй столбик.
3. Списывание
Жила коза с козлятами. Она часто уходила в лес за кормом. Козлята были дома одни.
III группа
2. Списать.
Подчеркнуть заглавные буквы одной чертой.
IVгруппа
1. Обведи контуры букв. Закрась букву З синим карандашом, а С – голубым.
2. Обведи контуры букв З и С каждым пальцем ведущей руки. Выполни штриховку буквы З синим карандашом, а буквы С – голубым по образцу
Контрольная работа № 3 по теме
«Название предметов, действий и признаков предмета» в 3 классе
I группа
Контрольный диктант.
Сын и дочка.
Пятый час. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай.
(26 слов)
Слова для справок: ставит.
Грамматические задания.
1). Выпиши из текста 3 слова, обозначающие название предмета.
2) Выпиши из текста 3 слова, обозначающие действие предмета.
3) Выпиши из текста 2 слова, обозначающие названия признаков.
4) Подчеркни в тексте имена собственные.
II группа
Контрольное списывание
Сын и дочка.
Пятый час. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай.
Грамматические задания.
1. Выпиши из текста все слова, отвечающие на вопрос кто?
2. Подчеркни слова одной чертой, отвечающие на вопрос что делает? Что делают?
3. Подчеркни волнистой линией слова, отвечающие на вопрос какой? Какая? Какие?
III группа
1. Спиши текст.
2. Какие слова-предметы отвечают на вопрос кто, а какие на вопрос что? Соедини названия слов-предметов с вопросами.
IVгруппа
1. Обведи буквы по точкам
Контрольная работа № 4 по теме
«Предложение» в 3 классе
I группа
Контрольный диктант.
Трудная задача.
У Бори есть друзья – Серёжа и Гриша. Учитель задал трудную задачу. Боря не смог решить задачу. Гриша дал свою тетрадь. А Серёжа не дал. Он помог товарищу понять задачу.
(30 слов)
Грамматические задания
1. Подчеркни во 2, 3 предложениях слова обозначающие предмет и его действие.
2. Вставь в словарные слова пропущенные буквы:
в…ленки, т…релка, к…ртофель, ра…каз, …город, се…одня, вторни, заво… .
3. Составь и запиши предложения из данных слов.
От, плачут, солнышка, весеннего, сосульки. Собака, охотника, утром, разбудила. Цапля, гнездо, болоте, мастерит, на.
II группа
Контрольное списывание
Трудная задача.
У Бори есть друзья – Серёжа и Гриша. Учитель задал трудную задачу. Боря не смог решить задачу. Гриша дал свою тетрадь. А Серёжа не дал. Он помог товарищу понять задачу.
(30 слов)