МААМ-картинки

Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП (первый квартал, средняя гриуппа)

марина клюева
Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП (первый квартал, средняя гриуппа)
▼ Скачать + Заказать документы

Контрольно-проверочное занятие по формированию элементарных математических представлений. 1 квартал

Программное содержание:

Выявить умение у детей находить «много» и «один» предмет, называть количество предметов согласуя числительные один и много с существительными; раскладывать предметы правой рукой слева на право; правильно называть круг,квадрат, треугольник, определять их на ощупь;различать группы,содержащие один и два предмета;определять способом наглядного сравнения равенство между ними; сравнивать два предмета по длине (длинный-короткий).

Публикация «Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП (первый квартал, средняя гриуппа)» размещена в разделах

Развивать познавательные процессы: зрительное восприятие, слуховое внимание,мелкую и общую моторику, связную речь. Воспитывать интерес к математике.

Демонстрационный материал:

Игрушка, геометрические фигуры –круг, квадрат, треугольник, картинки.

Раздаточный материал:

Карточки с двумя полосками, пеналы с геометрическими фигурами, полоски на длину.

Ход.

1 часть.

Сюрпризный момент (приходит сказочный персонаж)

Он приготовил для вас много заданий, но сначала хочет, чтобы вы послушали стихотворение.

На лесной опушке встретились подружки

-что ты видела в лесу?

Одну рыжую лису,одну белку,

Много птичек, много сереньких котят.

_ребята кого девочки увидела в лесу?

Теперь посмотрите и скажите мне, кого еще девочки увидели в лесу (воспитатель выставляет картинки на мольберт).

Дети называют один предмет и много предметов.

Один кот-много котов

Одна птичка-много птичек

Один еж-много ежей

Одна свеча-много свечей

Один зайчик-много зайчиков.

Молодцы, ребята, все справились с этим заданием.

А сейчас мы немного отдохнем.

Физминутка «раз, два, три»

Раз-согнуться, разогнуться

Два-нагнуться, потянуться

Три-в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

2 часть.

Ребята, а сейчас послушайте следующее задание.

На верхнюю полоску нужно выложить один квадрат, а на нижнюю два круга. чего меньше?чего больше? Что нужно сделать, чтобы квадратов и кругов стало по ровну? Ребята, а как мы одним словом называем эти финуры?ь а сейчас мы проверим, сможете ли вы на ощупь определить, какая фигура лежит в мешочке. Игра «определи на ощупь и назови фигуру».

Ребята, какие фигуры мы с вами называли?а чем квадрат и треугольник отличаются от круга? Сколько углов у треугольника? У квадрата?

Еще одну игру приготовил для вас … «скажи наоборот»,

(на доске изображение двух девочек)

Ребята, вы должны посмотреть на эти картинки и сказать, чем они отличаются? У одной девочки платье короткое, у другой длииное: волосы у одной девочки длинные у другой короткип. молодцы, ребята!

А теперь посмотрите, у вас на столах лежат полоски.

Покажите мне длинную полоску, затем короткую. как проверить, что на самом деле полоски по длине разные, кто знает? (нужно приложить одну полоску к другой).

Итог.

Молодцы, ребята, вы сегодня все очень хорошо работали на занятии, давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии?

Наш сказочный герой с вами прощается и дарит вам вот такой сюрприз (бумажные самолетики,

Публикации по теме:

«Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять умения детей логически мыслить; понимать содержание рассказа, правильно отвечать на поставленные.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

«Соберем урожай для зайчиков». Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе за первый квартал. Программное содержание. 1. Учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две неравные группы.

«Веселое путешествие». Конспект итогового занятия в старшей группе за первый квартал Программное содержание: Учить детей видеть красоту леса. Продолжать учить детей понимать о лесе, как сообществе животных и растений, находить.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал Декабрь. 1. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)».

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал Март. 1. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества» - учить видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1,.

План работы с детьми на музыкальных занятиях в средней группе (первый квартал) План работы с детьми на музыкальных занятиях средней группы Музыкальный руководитель Эргардт И. С. Список детей. Дата. Вид деятельности.

План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал) Сентябрь 1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Цель: ознакомить родителей с возрастными особенностями.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Занятие по ФЭМП (старший дошкольный возраст) «Путешествие по стране Математика» Программное содержание: развивать умение декодировать информацию, работать со схемой; вычленять в рисунке-схеме из каких геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП (первый квартал, средняя гриуппа)
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 17:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП (первый квартал, средняя гриуппа)» (включая файлы) размещена пользователем марина клюева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД