марина клюева
Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП «Колобок». II квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Выявить умение детей находить "много" и "один" в окружающей обстановке, считать до 4, называть числа по порядку, сравнивать 2 группы предметов, уравнивать неравные группы двумя способами, сравнивать два предмета по длине, ширине, узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, правильно соотносить числительные с существительными, отвечать на вопросы простыми предложениями, четко проговаривать слова, окончания. Развивать психические процессы, слуховое внимание, зрительное восприятие, фонематический слух, связную речь. Воспитывать усидчивость.
Публикация «Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП „Колобок“, II квартал» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Материал: Демонстрационный: настольный театр "Колобок", 4 грибка, 3 ёлочки, 1 домик, 1 шишка.
Раздаточный: карточки с двумя полосками, полосы на длину, ширину, 5 грибков, 4 ёлочки, геометрические фигуры.
Ход занятия : Воспитатель "Жили-были дед да баба. Испекла как-то бабка колобок и положила его на окошко студиться. А колобок не захотел сидеть на окошке и покатился к нам в детский сад по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц.
Заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок : - Не ешь меня, заяц.
Заяц: - Хорошо, колобок, я тебя не съем, но пусть ребята отгадают моё задание. Посмотрите и скажите, ребята, его в нашем лесу много, а чего по одному? (ответы детей)
Воспитатель: Покатился колобок дальше. Катится колобок, а навстречу ему волк.
Волк: - Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок : - Не ешь меня, волк!
Волк: - Хорошо, колобок, я тебя не съем, если ребята выполнят моё задание. Возьмите карточки и выложите на верхней полоске столько ёлочек, сколько ёлочек растет у нас в лесу. А на нижней полоске выложите столько грибков, сколько их растёт у нас в лесу.
А теперь скажите, чего больше - ёлочек или грибков? (ответы детей).
Физкультминутка: "Быстро встаньте, улыбнитесь".
Быстро встаньте, улыбнитесь.
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели - встали, сели - встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему медведь.
Медведь: - Колобок, колобок, я тебя съем.
Колобок : - Не ешь меня, медведь.
Медведь: - Я не съем тебя, колобок, если ребята и моё задание выполнят. Пусть ребята мне покажут круг. (дети показывают).
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру вы показали? (ответы детей). Аналогично проводится с квадратом, треугольником.
Воспитатель: Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса.
Лиса: - Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок : - Не ешь меня, лиса.
Лиса: - Посмотрим, если ребята моё задание выполнят. Пусть выложат полоски от самой короткой до самой длинной. Пусть мне покажут широкую полоску, а теперь узкую. (дети показывают, называют цвет).
Ребята, а теперь скажите, по какой дорожке я могу прийти быстрее? (ответы детей).
Воспитатель: Ну ребята, ну молодцы, все задания выполнили. Так что, дорогие звери, отпустим назад колобка к дедушке и бабушке. А чтобы ему не было скучно, мы нарисуем для него друзей-колобков. (дети закрашивают жёлтым цветом круг).
Молодцы ребята, помогли колобку, и наш колобок благополучно дошёл до дома дедушки с бабушкой.