Папки-передвижки

Консультация психолога: Особенности детского мышления. (3 фото)

Ольга Гребенникова
Консультация психолога: Особенности детского мышления.
▼ Скачать + Заказать документы

Коллеги, я решила поделиться своим жизненным примером для наглядности, чтобы стала понятна важность одного аспекта: особенности мышления ребенка.

Многие взрослые считают, что ребенок дошкольник и тем более младший школьник – это уже взрослая личность. Да, он Личность, бесспорно. Но, вот взрослая ли? Правильней задать вопрос: «Совпадают ли точки зрения ребенка и взрослого на одно и то же событие?». Ведь как принято считать у взрослых: «Ребенок должен сам понимать, он уже большой. Если мне это очевидно, то и ему тоже». А так ли это? Не стану далее углубляться в психологию, а приведу простой пример из жизни.

**

Темочки:

Ранняя весна. Серо. Облачно. Время от времени сеет дождь, что не может сказываться на настроении. Чтобы развеять погодное настроение я посетила с внуком выставку самоцветов. И нам это удалось.

Консультация психолога: Особенности детского мышления.
Фото №1 Коллеги я решила поделиться своим жизненным примером для наглядности чтобы стала понятна важность одного аспекта особенности мышления ребенка Фото №2 Многие взрослые считают что ребенок дошкольник и тем более младший школьник это уже взрослая личность

По дороге домой опять начался мелкий промозглый дождь. Спешим с остановки к своему дому. Несмотря на дневное время, во дворе, естественно, никого, все попрятались, и только на одной лавочке сидит весь сжавшийся дворовый кот. Я озвучиваю вслух свои жалостливые мысли в адрес котика:

- Бедный, что же ты тут мокнешь? Бежал бы к подьезду прятаться. –

А внук мне отвечает:

- Бабушка, он тут настроения набирается. –

Я не сразу поняла:

- Каким образом? –

- Ну, посмотри, какая лавочка яркая! – указывает мой семилетка на мокрую лавку, выкрашенную тремя цветами красок: зеленой, красной и желтой.

- Когда хорошее настроение у тебя, то дождь нипочем, - подытожил внук.

**

Этот пример – наилучшее доказательство того, что взгляды на мир, события у взрослого и ребенка могут быть разные. Мы смотрим на вещи под углом житейского практицизма, а детьми в первую очередь движут эмоции. Не следует забывать, что наши теоретические доводы, убедительные слова второстепенны для ребенка. Для него более значима наглядность и чувственное восприятие.

Публикации по теме:

Консультация «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии в процессе ознакомления с окружающим миром» Актуальным сейчас является поиск эффективных путей коррекционной работы с дошкольниками с нарушением интеллекта. У умственно отсталых дошкольников.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию творческого мышления у детей старшего возраста КОНСПЕКТ занятия педагога-психолога по развитию творческого мышления у детей старшего возраста по теме:«Придумай несуществующее животное».

Консультация для родителей «Особенности развития детей от 3–4 лет» Особенности развития детей от 3-4 летЭто очень важный период в жизни ребенка. Именно в 4 года закладываются основы будущей личности, формируются.

Консультация для воспитателей «Тренажеры и особенности их использования» Консультация для воспитателей: «Тренажеры и особенности их использования».Тренажер (от англ. train - воспитывать, обучать, тренировать).

Консультация «Особенности детского аранжирования» Элементарные поделки ребёнка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определённый.

Особенности детского фольклора в развитии ребенка Проблемы в развитии речи объясняются не только физиологическими либо генетическими нарушениями, социальное окружение также играет свою роль,.

Консультация «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Вашему вниманию предлагается презентация «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет» «Возрастной портрет ребёнка» Будет учебная деятельность.

Консультация психолога «Я себя чувствую, как…»Консультация психолога «Я себя чувствую, как…» Ремарка: публикация родилась в качестве убедительного ответа на злободневный вопрос, затронутый в статье Натальи Поповой: «Современные игрушки.

Консультация «Возрастные психологические особенности детей» Возрастные психологические особенности детей 3-4 лет В данной возрастной группе сохраняется непроизвольный характер основных психических.

Занятие психолога «Где право, а где лево?» в старшей группе детского сада Цель: Развитие пространственных представлений. Задачи: 1. Закрепление схемы собственного тела (с использованием сложных речевых конструкций).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация психолога: Особенности детского мышления.
Опубликовано: 28 марта 2016 в 12:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация психолога: Особенности детского мышления.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гребенникова (УИ 61423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД