Приложение МААМ

Консультация «Методы управления качеством условий и результатов в работе с семьей воспитанников»

Акматова Айнура Асанкуловна
Консультация «Методы управления качеством условий и результатов в работе с семьей воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Методы активизации опыта родителей

На основе вербального канала общения:

• дискуссионные вопросы и обсуждение нескольких точек зрения на проблему;

• решение проблемных задач семейного воспитания;

• обращение к опыту семейного воспитания;

• обмен мнениями между родителями по поводу детских высказываний о чем-либо;

• рисунков на заданную тему;

• других результатов продуктивной деятельности;

использование примеров из литературы: детской, художественной, научно-популярной и пр. ;

Публикация «Консультация „Методы управления качеством условий и результатов в работе с семьей воспитанников“» размещена в разделах

• анализ педагогических ситуаций взаимодействия взрослого с ребенком и мотивов детского поведения в них.

На основе межличностного канала общения:

• целевые наблюдения за детьми в деятельности с фрагментарным вовлечением родителей в эту деятельность;

• самотестирование родителями собственного опыта семейного воспитания;

• непосредственное практическое взаимодействие родителей с ребенком в различных детских видах деятельности (игровой, учебной, спортивной и др.) и его анализ;

• игровое моделирование и ролевое проигрывание способов родительского поведения и анализ;

• тренинговые занятия с элементами игровых действий, учебных по смыслу; элементы арт-методов общения (совместные танцы родителей и детей, рисуночные методики, театрально-игровое взаимодействие);

метод «сочинений».

2. Методы формирования педагогической рефлексии:

метод наблюдения и обобщения эмоционального реагирования на проблемные ситуации общения с ребенком;

метод наблюдения и сравнения поведения своего ребенка с поведением других детей, эффективности собственных педагогических воздействий с воздействиями других родителей;

• диалоговые методы;

метод парного или подгруппового анализа педагогических ситуаций;

метод деловых игр;

метод ресурсного круга;

метод «открытий»;

метод обсуждения «за» и «против»;

метод программирования («даже если, но…»).

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей» С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется.

Фотоотчет о военно-спортивном празднике «Всей семьей — на старт» для детей 6–7 лет с участием родителей воспитанниковФотоотчет о военно-спортивном празднике «Всей семьей — на старт» для детей 6–7 лет с участием родителей воспитанников В дошкольных образовательных учреждениях города Курска - членах сетевого клуба отцов и детей стало хорошей традицией проводить в преддверии.

Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует.

Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии»Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии» Широкое определение понятию «интерактивное взаимодействие» дает педагогическая психология. Согласно данному подходу, в образовательном.

Методы Арт-терапии в работе педагогов ДООМетоды Арт-терапии в работе педагогов ДОО Арт-терапия (от англ. art - искусство; therapy - терапия, лечение) - диагностика и коррекция нервных расстройств с помощью рисования, прослушивания.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

Нетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возрастаНетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возраста Дети очень любят рисовать. Даже самые капризные или балованные. Особенно им нравятся нетрадиционные техники рисования. Потому что они помогают.

План взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 ггПлан взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 гг Здоровье ребёнкас первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Детский сад и семья — вот две основные социальные.

Современные подходы к управлению качеством игровой деятельностиСовременные подходы к управлению качеством игровой деятельности Взаимодействие с родителями по развитию игровой деятельности Аннотация Главным в работе любой ДОО являются сохранение и укрепление физического.

Создание социально-психологических условий в работе по профилактике правонарушений в условиях кадетской школы Создание социально-психологических условий в работе по профилактики правонарушений в условиях Первомайской кадетской школы «Я никогда не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Методы управления качеством условий и результатов в работе с семьей воспитанников»
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 08:31
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Методы управления качеством условий и результатов в работе с семьей воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД