Приложение МААМ

Консультация для воспитателей «Сюжетно — ролевые игры. Безопасный дом»

Марина Глушаченкова
Консультация для воспитателей «Сюжетно — ролевые игры. Безопасный дом»
▼ Скачать + Заказать документы

С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, порой становится небезопасным для него. Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.

Публикация «Консультация для воспитателей „Сюжетно — ролевые игры, Безопасный дом“» размещена в разделах

Для дошкольного возраста проблематично воспитывать «обеспечение безопасности при стихийных бедствиях, экстремальных ситуациях в быту, в лесу, на транспорте» вследствие малого жизненного опыта. Дети оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.

Но возникает противоречие между представлениями ребенка о безопасности жизнедеятельности и эффективностью используемых форм и методов, направленной на умение применить свой опыт в различных ситуациях.

Решая данное противоречие, основной акцент сделан на игровую деятельность. В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются личностные качества ребёнка. Более того игра для ребёнка – это мощная сфера так называемой «самости» – самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации.

Руководя игрой, оказывая влияние на ее содержание, организуя жизнь детей в игре, их взаимоотношения, педагог воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, волю, отношения, поступки и поведение в целом. Ценность игры, как воспитательного средства заключается и в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей.

Игра – особая форма общественной жизни дошкольников, в которой

они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию ребенка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей. В процессе игровой деятельности развивается активное речевое общение детей, расширяется и обогащается словарный запас.

Сюжетно – ролевая игра – это первая возможность ребенка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем пользоваться ими в реальной жизни. В такой игре ребенок лишь соприкасается с реальностью, тем самым подготавливая себя к своей будущей роли в семье и в обществе.

Со временем ребенок все больше усложняет умственное построение, укрепляется связь с реальностью, его игры становятся более интересными и многогранными, включают все больше элементов фантазирования, творчества, изобретательской деятельности.

Именно эти игры шаг за шагом подготавливают ребенка к взрослой жизни.

Сюжетно-ролевая игра, а так же игровые ситуации, организуемые в рамках игры, дают возможность ребенку проиграть различные ситуации, закрепить правила безопасного поведения, возможность «переиграть», если совершил ошибку.

Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игрой.

• Организованные наблюдения детей за профессиональными действиями взрослых с целью ознакомления детей с социальной значимостью профессии, системой присущих им действий (например, инспектор ГИБДД) :

демонстрация способов профессиональных действий одного взрослого относительно другого взрослого;

показ способов профессиональных действий взрослого, направленных, на какой либо предмет.

• Наблюдения воспитателя за самостоятельными играми детей с целью обучения детей принятию игровой роли: побуждение ребенка принять роль взрослого через создание проблемной ситуации;

поощрение детей, которые уже обозначили свои роли атрибутами, но еще не готовы выполнять соответствующие игровые действия;

эмоциональное комментирование игровых действий ребенка и соотнесение их с названием роли.

• Принятие взрослым параллельной роли с целью обогащения ролевого поведения (например, пожарный).

• Введение в игру ребенка новых атрибутов (копий реальных предметов, предметов заместителей) с целью обогащения его ролевого поведения :

- рассказ воспитателя «О том, как я играла в детстве»;

- предложение новых атрибутов непосредственно во время игры;

- принятие воспитателем главной роли в игре на себя.

• Совместная игра взрослого с несколькими детьми одновременно, которая будет способствовать появлению у ребенка желания играть вместе с другими детьми.

Сюжетно-ролевая игра позволяет «проиграть» опасные жизненные ситуации и в то же время охватить несколько основных аспектов:

Первый из них - познавательный, то есть, играя, ребенок получает новые знания и навыки, которые помогут ему адекватно реагировать на опасную ситуацию.

Второй — воспитательный. В процессе игры демонстрируются разнообразные модели общения людей. Ребенок получает и усваивает такую форму поведения, при которой, оставаясь добрым, можно быть осторожным и бдительным. Важный навык также заключается в том, что окружающему миру следует доверять, не забывая о безопасности.

Суть третьего, поведенческого аспекта состоит в формировании соответствующих опасным ситуациям моделей поведения.

Безусловно, благородная цель — безопасность детей дошкольного возраста в различных жизненных ситуациях, может быть достигнута только совместными стараниями педагогов и родителей. То есть навыки, полученные во время игры в детском саду, должны быть закреплены родителями в семье.

Сюжетно-ролевая игра – это не изолированный вид деятельности. Она тесно связана с другими видами деятельности по следующим направлениям: социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

О каких правилах безопасности можно поиграть с детьми в соответствии с их возрастными особенностями:

Младший возраст:

I «Безопасность в доме».

Закреплять правила безопасного поведения :

- опасно трогать колющие и режущие предметы, разбитую посуду;

- опасно брать и зажигать спички;

- опасно употреблять лекарственные препараты и трогать бытовую химию;

- опасно вставлять металлические предметы в розетку;

- опасно заходить в лифт без взрослого;

- опасно самому открывать дверь.

ІІ «Транспорт».

Закрепить правила безопасного поведения пешехода на дороге.

Закреплять правила безопасного поведения во дворе, катание на велосипеде.

Закрепить правила поведения в транспорте.

III «Природа».

Закреплять правила безопасного поведения :

- опасно дразнить животных;

- опасно собирать незнакомые растения.

Закрепить правила поведения на водоемах в летний и зимний период.

IV «Опасности в социуме».

Закреплять правила безопасного поведения :

- опасно брать угощение от незнакомых людей;

- опасно идти с незнакомыми людьми;

- опасно открывать незнакомые пакеты, сумки, брать игрушки вне дома.

Средний дошкольный возраст

I «Безопасность в доме».

Закреплять:

- правила пожарной безопасности;

- правила пользования электроприборами;

- безопасному обращению с колющими и режущими предметами;

- безопасному обращению с водой;

- правила безопасного обращения с лекарственными препаратами, с

бытовой химией;

- правила безопасного поведения пользования лифтом.

II «Транспорт».

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения пешехода.

Закрепить правила поведения в транспорте.

III «Природа».

Закрепить умение отличать съедобные грибы от ядовитых грибов.

Закрепить правила безопасного поведения с животными, птицами.

Закрепить правила поведения на водоемах в летний и зимний период.

IV «Опасность в социуме».

Упражнять в правилах безопасного поведения с незнакомыми взрослыми

(отказывать в просьбе пойти с ними куда-либо, брать сладости).

Закрепить умение любым возможным способом привлечь к себе внимание прохожих (кричать, звать на помощь, кричать «чужой», пытаться вырваться).

Старший дошкольный возраст

I раздел «Безопасность в доме»

Закрепить правила безопасного поведения :

- пользования горячей водой;

- лекарственными препаратами и бытовой химией;

- в ситуации с нахождением на балконе и с открытым окном;

-с незнакомыми людьми, если они звонят в дверь, звонят по телефону;

Закрепить:

- правила пожарной безопасности;

- правила обращения с электроприборами;

-правила пользования лифтом.

II «Транспорт».

Учить:

- называть некоторые дорожные знаки (пешеходный переход, пункт медицинской помощи, телефон);

- правилам безопасного поведения на железнодорожных путях;

- правилам пользования общественным транспортом (опасно бежать через дорогу, всегда уступать место пассажирам с маленькими детьми, пожилым и больным людям и т. д.).

- правилам поведения во дворе (играть только в специально отведенных местах, помнить о том, что во дворе тоже ездят машины).

Воспитывать осторожность, осмотрительность в отсутствии близких взрослых.

III Опасности в природе»

Закрепить правила безопасного поведения с животными:

- опасно кричать и угрожать палкой бездомным собакам;

- опасно гладить без разрешения хозяина собаку или кошку;

Закрепить правила безопасного поведения на воде во время купания летом, на льду – зимой.

Закрепить правила безопасности при сборе грибов и ягод.

IV «Опасности в социуме».

Закрепить правила безопасного поведения в ситуациях с:

- незнакомыми людьми, уметь вежливо отказаться от угощения, предложенного чужим человеком, или пойти с ним куда-либо.

Закрепить умение позвать на помощь.

Закрепить правила безопасного поведения в ситуациях с незнакомыми предметами вне дома (опасно заглядывать, а тем более брать с собой оставленные кем- то сумки, пакеты, игрушки).

Закрепить правила поведения в ситуации, если ты потерялся.

Закрепить названия телефонов специальных служб (01,02, 03, 04).

Сюжетно- ролевая игра по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе «Как Маша и Медведь устроили пожар в доме».

Задачи: Формируем первоначальные представления об огне. Помогаем детям на практике усвоить правило: детям нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме. В практической ситуации выясняем правильные действия в случае возникновения пожара.

Содержание деятельности: После сна к детям в гости пришли герои любимого мультфильма «Маша и Медведь». Они пригласили ребят в гости. Машенька решила напоить детей чаем. Она взяла спички и без разрешения Мишки стала разжигать огонь в печке. Спичка упала на ковер и он загорелся. Машенька испугалась, а дети вместе с воспитателем помогли потушить пожар, а потом успокоили ее и Мишку. Так через игру малыши поняли, что детям нельзя брать спички. Это может привести к беде.

Запомнить всем необходимо - в пожарах гибнут часто лишь от дыма!

Мокрую тряпочку к носу прижми и поскорее из дома беги!

Знает каждый гражданин пожарный номер - 01!

Если вдруг пожар случится, этот номер набирайте и пожарных вызывайте!

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» для 1 младшей группы

Программное содержание:

1. Знакомство с профессией – Спасатель (пожарный)

2. Активизация в речи детей слов: пожарный, тушить,.

3. Познакомить детей с пожарной машиной.

4. Воспитывать интерес к профессии пожарный.

Предварительная работа:

Чтение с детьми стихотворения «Кошкин дом».

Материал: фонограмма со стихотворением «Кошкин дом», клаксон для имитации сигнала машины, картина с изображением пожарного, пожарная машина, домик.

Ход игры:

Включить фонограмму со сказкой «Кошкин дом»

Дать детям ее прослушать. Воспитатель спрашивает у детей.

- Ребятки, что случилось в сказке? – загорелся дом.

- А у кого дом загорелся? – У кошки.

- Скажите, а вы, знаете, кто спасает домики от пожара? – нет.

- А я вам сейчас расскажу, (показываю картинку с изображением пожарного).

Дети вместе с воспитателем повторяют слово «пожарный». Затем педагог предлагает детям послушать стихотворение.

- Сейчас я вам прочту сказку «Кошкин дом», а вы внимательно послушайте:

«Тили бом! Тили бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом,

А лошадка - с фонарем,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка - с листом,

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь погас!»

- Как вы думаете, о чем это стихотворение? – У кошки загорел дом!

- Правильно! Молодцы!

- А что нужно сделать! – потушить.

-Вот сейчас я предлагаю поиграть в пожарных (спасателей, будем спасать кошкин дом. Раздается гудок клаксона.

- Кто это сигналит нам? – Машина.

- Давайте посмотрим, что это за машина и что она нам привезла?

Воспитатель вносит в группу машину и картинку с изображением пожарного. Предлагает детям рассмотреть ее.

- Посмотрите, пожарный просит нас помочь потушить кошкин дом.

- Поможем? - Да.

- За руль!

Воспитатель показывает детям, как нужно тушить пожар.

Дети вместе с воспитателями тушат дом. Когда все потушили воспитатель от имени пожарного и кошки говорит ребятам «СПАСИБО».

Сюжетно ролевые игры : «Мы - пожарные»

Предварительная работа: беседы о работе пожарных, рассматривание сюжетных картинок, чтение рассказов о пожаре (Л. Толстой «пожарные собаки, С. Маршак «Кошкин дом», С. Михалкова «пожар», рисование на данную тему, обыгрывание ситуаций о правилах поведения на пожаре, дидактические игры.

Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППД; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.

Оборудование: набор пожарных машин, шлёмы для пожарных, вёдра, лопаты, предметы заместители – шнуры, скакалки, набор игрушек «Мы – пожарные», магнитофон (аудиозапись «пожарной мигалки»).

Возраст участников 4-6 лет

Сюжетно – ролевая игра «Помоги кукле Кате»

Цель: с помощью игровых приемов продолжать развивать у детей интерес к игровым действиям сверстника: помогать играть рядом, не мешать друг другу. Формировать: а) начальные навыки ролевого поведения, б) связную речь, внимание, память.

Атрибуты: накидки - плащи пожарников, руль, пожарный шланг

Ход игры:

Орг. момент: педагог предлагает детям ситуацию: "У куклы Кати, мама ушла на работу. А Катя осталась одна дома и решила поиграть, пришла она на кухню и увидела спички. Взяла кукла спички и начала чиркать ими, это очень нравилось Кате, и она громко смеялась. Но вдруг, одна спичка зажглась, Катя испугалась и бросила эту спичку на пол. Загорелся ковер… бедная Катя бегала по комнате и не знала, что ей делать…"

- Ребята, как вы думаете, что нужно сделать? Давайте, поможем затушить огонь Кате. Распределение ролей (пожарные, водители). Обыгрывание ситуации.

Возраст участников 3-5 лет

Сюжетно-ролевая играя по соблюдению правил противопожарной безопасности «Кошкин дом»

ЦЕЛЬ: продолжать развивать выполнять в игре несколько взаимодействий (едем на автобусе, дарим подарки, тушим пожар, лечим пострадавших); учить детей через созданные ситуации управлять своими эмоциями, умению владеть собой в экстренных ситуациях; развивать связную речь через общение в игре, активизировать в речи детей глагольный словарь; название и назначение посуды; воспитывать гостеприимство, культуру поведения в транспорте, в гостях.

Оборудование: автобус, кукольная посуда, пожарная машина, вертолет, скорая помощь, кошка – мягкая игрушка.

Возраст участников: 4-6 лет

Сюжетно-ролевая театрализованная игра по обучению противопожарной безопасности «Спички детям не игрушка!»

Цель: формирование у детей ответственного отношения к противопожарной безопасности. Закрепление знаний правил противопожарной безопасности; в игровой форме показать к чему приводит беспечность игры со спичками; развивать игровые навыки и театрализованные способности.

Оборудование: театральные маски 2 лесных животных, костюм огня и пожарного; бутафорские спички, костёр и огнетушитель, телефон.

Возраст участников: 4-7 лет

Сюжетно-ролевая играя по соблюдению правил поведения в чрезвычайных ситуациях «МЧС»

ЦЕЛЬ: знакомство с работой спасателей; закрепление знаний о правилах пожарной безопасности, поведения в экстремальных ситуациях.

Оборудование: автомобили, накидки (атрибуты) с аппликациями машин: скорая помощь, пожарная машина, милиция, макеты огнетушителей, шапка пожарного, шланг для тушения пожара, сумка с набором инструментов спасателя, сумка с набором медицинского оборудования, рация, носилки, жезл, макет светофора, дорожные знаки, телефон, фотоаппарат.

Возраст участников: 5-7 лет

Сюжетно-ролевая играя по соблюдению правил дорожного движения

«Правила поведения на дороге»

ЦЕЛЬ: закреплять знания о правилах дорожного движения, о разных видах наземного транспорта, расширять знания о профессиях участников дорожного движения, о сигналах светофора, о поведении на улице всех участников дорожного движения.

Оборудование: различные виды автомобилей, настольное панно, макеты различных зданий, фигурки людей, набор дорожных знаков.

Возраст участников: 5-6 лет

Сюжетно-ролевая играя по соблюдению правил дорожного движения «В стране дорожных знаков»

ЦЕЛЬ: закреплять знания о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, о разных видах наземного транспорта, моделирование различных ситуаций с дорожными знаками.

Оборудование: автомобили, напольное панно, макеты различных зданий, фигурки людей.

Возраст участников: 6-7 лет

Сюжетно-ролевая игра по соблюдению правил дорожного движения «Улица»

ЦЕЛЬ: развивать умение двигаться в заданном темпе и направлении, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию дорожного движения. Закреплять знания о дорожных знаках и их назначении, о сигналах светофора, поведении на улице. Знакомить с работой регулировщика дорожного движения. Воспитывать навыки коллективной игры.

Оборудование: игровая площадка на участке детского сада, нагрудные машины (игрушки) – наземный транспорт, рули, светофор, дорожные знаки, жезл.

Возраст участников: 5-7 лет.

«МЧС» - спасатели

Задачи: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Игровые действия: Организовать спасательную экспедицию для оказания помощи пострадавшим; обогащать опыт детей – на месте «работы спасателей» приходится строить новые дома для жителей, спасать животных из—под завалов, тушить загоревшие здания, оказывать медицинскую помощь, кормить; даже показывать концерт для «пострадавших».

Поступил сигнал SOS; сообщение по телевизору; письмо из выловленной бутылки в море. Перед детьми ставится проблемная ситуация: больше не кому спасти людей и животных с далекого острова после пожара, землетрясения, извержения вулкана, наводнения и т. п.

1. Определение места нахождения острова на карте.

2. Определение пути до острова и вида транспорта, на котором можно добраться до нужного места.

3. Распределение ролей : спасатели, пожарные, врачи, строители, капитан, матросы и т. д.

4. Постройка «корабля» («самолета» и т. д.)

5. Сбор необходимых вещей.

6. Путь до острова.

7. Спасательные мероприятия:

-моряки ремонтируют «корабль»;

-пожарные тушат загоревшиеся здания; спасатели расчищают завалы;

-строители строят новые дома;

-врачи оказывают медицинскую помощь.

8. Возвращение домой.

Игровой материал: -крупный строительный материал; костюмы (капитанская фуражка, воротники для матросов, экипировка для пожарных, белые шапочки для врачей, медицинские сумки); оборудование для больницы; продукты; одеяла; предметы-заменители.

Возраст участников 5-7 лет

Игра “Один дома”

Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если он дома один.

Роли: взрослый (сосед, знакомый родителей, водопроводчик, милиционер, врач, незнакомец и т. д.) ребенок.

Игровой материал: различные атрибуты, рисунки к сказкам.

Ситуация к проигрыванию :

Ребенок один дома. Звонок в дверь.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации “Один дома” :

проигрываются все возможные и вероятные ситуации, после которых еще раз уточняется, что дверь нельзя открывать даже знакомому, соседу, водопроводчику (даже если сосед хорошо знакомый, а водопроводчика вызывали на этот день). Далее детям предлагается вспомнить сказки, в которых герои оказывались в аналогичных ситуациях, и это привело к печальным последствиям. Рассматривание рисунков к сказкам.

Игра “Телефонный звонок”

Цель: научить ребенка безопасному общению по телефону. Развивать умение самостоятельно принимать решение, действовать уверенно.

Роли: взрослый, ребенок.

Игровой материал: игрушечный телефон, рисунки по теме.

Ситуация к проигрыванию :

Ребенок один дома. Звонок по телефону.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации“Телефонный звонок” :

- рассмотреть случай, когда к телефону никто не подходит, это может означать, что в доме никого нет.

- рассмотреть случай, когда ребенку по телефону говорят непристойности;

- когда угрожают.

Возраст участников 5-7 лет

Игра “Если потерялся”

Цель: научить ребенка обращаться за помощью к взрослым, уметь найти безопасного незнакомца (полицейский, продавец, кассир, водитель автобуса, троллейбуса и т. п.) Воспитывать чувство уверенности при общении с людьми, способными оказать помощь.

Роли: взрослые, ребенок, массовка - вся группа.

Игровой материал: карточки с надписями.

Ситуация к проигрыванию :

Ребенок теряется в многолюдном месте (рынок, стадион, парк, в поездке и т. д.)

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Если потерялся" :

в процессе игры подвести ребенка к тому, что он должен быть настойчивым в поиске помощи (если не помогут в первый раз, обращаться во второй и третий). Во избежание подобных ситуаций можно предложить ребенку заранее договориться с родителями о том месте, где они будут ждать друг друга в случае, если ребенок потеряется. Помочь твердо запомнить следующее: незнакомые люди, к которым дети обращаются за помощью сами, гораздо безопаснее тех, которые первыми предлагают ее ребенку.

Возраст участников 5-7 лет

Публикации по теме:

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду» "Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Родительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возрастаРодительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возраста Тема:"Играем в сюжетно-ролевые игры" Цель:Дать родителям знания о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка Задачи: Способствовать.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Сюжетно — ролевые игры. Безопасный дом»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 23:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Сюжетно — ролевые игры. Безопасный дом»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Глушаченкова (УИ 1761645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД