Юлия Бохан
Консультация для воспитателей «Книжный уголок в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для воспитателей «Книжный уголок в детском саду»
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
1. Количество книг 4 – 5 (одинакового содержания, но разные по оформлению).
Наличие 2 – 3 экземпляров одинаковых книг.
Наличие 3 – 4 тематических книг, книги разных литературных жанпров.
Издания яркие, с крупными иллюстрациями, знакомые детям.
2. Набор предметных картинок.
Публикация «Консультация для воспитателей „Книжный уголок в детском саду“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжный уголок, центр. Примеры оформления
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
3. Набор сюжетных картинок.
4. Тематические альбомы: «Игрушки», «Животные», «Сказочные герои» и т. д.
5. Нетрадиционные книги: книги – ширмы, книги – игрушки, музыкальные книги, книги с разным тактильным материалом.
6. Постоянный персонаж «житель» книжного уголка.
7. Использование детских работ в оформлении книжного уголка.
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
1. Книги разных жанров художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворения).
Книги в соответствии с сезоном, темой недели, хронологической датой.
2.3 – 4 книги с одним и тем же произведением, но с разными иллюстрациями.
3. Портрет писателя. Книги с его произведениями.
4. Наборы предметных, сюжетных картинок.
5. Тематические альбомы.
6. Открытки для рассматривания по знакомым произведениям.
7. Аптечка для книг.
8. Использование детских работ в оформлении книжного уголка.
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
1. Книги разных жанров художественной литературы. В подготовительной группе оформлена библиотека.
2. Тематическая выставка книг.
3. Книги, соответствующие программным требованиям. Книги, с которыми детей знакомят на занятиях.
4. Портрет детского писателя. Подбор его произведений (сборники, отдельные книги разного формата, разного оформления).
5. Портрет художника – анималиста. Подбор книг с его оформлением.
5. Книги – самоделки.
6.
Журнал особенных или интересных дат.
7. Альбом детского художественного творчества по мотивам художественных произведений.
8. Дидактические игры по развитию речи.
9. Наборы открыток.
10. Журналы с учетом гендерной принадлежности детей.
11. Сюжетные картинки, картотека речевых игр.
12. Аптечка для книг.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Рациональное размещение.
2. Безопасность.
3. Доступность.
4. Насыщенность.
5. Вариативность (сменяемостья).
6. Учет возрастных особенностей.
7. Эстетичность.