Лучший педагог года

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста (1–3 года)»

Анастасия Галинская
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста (1–3 года)»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные особенности детей раннего возраста (1- 3 года)

Основные достижения раннего возраста:

• Ходьба

• Предметная деятельность

• Речь

Рекомендации родителям:

• Не ограничивать двигательную активность, а стимулировать ее (бег, прыжки, лазанье и ползанье)

• Активный ребенок лучше спит, ест, у него более устойчивая нервная система

• Двигательная активность важна для интеллектуального развития, познания окружающего мира

Публикация «Консультация для родителей „Возрастные особенности детей раннего возраста (1–3 года)“» размещена в разделах

• Двигательная активность – основа познавательной активности

Предметная деятельность:

• Знакомство с разнообразными предметами

• Овладение способами их использования

• Овладение навыками и умениями самообслуживания (умение самостоятельно есть и одеваться)

Виды деятельности, способствующие развитию мышц кисти и пальцев рук:

• Рисование, лепка, аппликация

• Собирание «ЛЕГО», больших пазлов, пирамидок и кубиков

• Завязывание шнурков, узелков

• Застегивание пуговиц

• Собирание и сортировка различных круп

• Игра с мячом

Ранний возраст – сенситивный период для развития речи

В ходе совместной со взрослым предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500 слов.

В личностной сфере происходит начало формирования самостоятельности и ответственности через предметную деятельность.

Возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников.

Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослыми. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая) Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет» (часть первая) Уважаемые педагоги, уважаемые.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста (1–3 года)»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 16:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Возрастные особенности детей раннего возраста (1–3 года)»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Галинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД