Папки-передвижки

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»

Гикавчук Ирина Анатольевна
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса,совершенствует артикуляционный аппарат,оказывает огромное влияние на воспитание детей.

Публикация «Консультация для родителей „Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Овладение родной речью является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Именно приобретением,так как речь не дается человеку с рождения. Должно пройти время,чтобы ребенок научился говорить,а взрослые должны приложить немало усилий,чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

К сожалению,в настоящее время,родителям не всегда удается уделять достаточно времени речевому развитию ребенка,ребенок чаще всего,много проводит время возле телевизора и с телефоном или возле компьютера. Дети редко слушают сказки или рассказы,именно из уст мамы. А развивающие занятия по развитию речи вообще редкость. Вот и получается,что перед поступлением в школу,с речью ребенка возникает множество проблем.

Многие родители полагаются в решении проблемы на детский сад,но намного эффективнее,процесс развития речи у ребенка проходит если родители участвуют в этом совместно с педагогами.

Очень правильно при обучению развитию речи,использовать театрализованную деятельность. Дети с удовольствием принимают участие в драматизации сказок, особенно малыши раннего возраста. Повторяя за героями сказок,ребенок начинает говорить,учиться передавать эмоции и чувства героев.

Уважаемые родители,не забывайте пожалуйста,что театр для ребенка всегда праздник,яркие,незабываемые впечатления,приобщайте ребенка к миру игры и театра с раннего возраста и результат,не заставит себя ждать.

Публикации по теме:

«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие) Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие) Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.

Консультация для родителей «Наблюдение как метод познания в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Наблюдение как метод познания в младшем дошкольном возрасте» Наблюдение на прогулке в младшей группе детского сада является неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса. Этот метод.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте» Движение рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. Уровень развития тонкой моторики является одним из важных.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте» Что такое мелкая моторика? Под выражением «мелкая моторика» физиологами подразумевается движение мелких мышц кистей рук. Но тут очень.

Консультация для родителей «Вредные привычки в младшем дошкольном возрасте» Вредные привычки – это признак сильной тревожности. Важно понимать, что причины, провоцирующие такое поведение, имеют под собой реальную.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 30 января 2024 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Гикавчук Ирина Анатольевна (УИ 1403691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД