МААМ-картинки

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»

Гикавчук Ирина Анатольевна
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса,совершенствует артикуляционный аппарат,оказывает огромное влияние на воспитание детей.

Темочки:

Овладение родной речью является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Именно приобретением,так как речь не дается человеку с рождения. Должно пройти время,чтобы ребенок научился говорить,а взрослые должны приложить немало усилий,чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

К сожалению,в настоящее время,родителям не всегда удается уделять достаточно времени речевому развитию ребенка,ребенок чаще всего,много проводит время возле телевизора и с телефоном или возле компьютера. Дети редко слушают сказки или рассказы,именно из уст мамы. А развивающие занятия по развитию речи вообще редкость. Вот и получается,что перед поступлением в школу,с речью ребенка возникает множество проблем.

Многие родители полагаются в решении проблемы на детский сад,но намного эффективнее,процесс развития речи у ребенка проходит если родители участвуют в этом совместно с педагогами.

Очень правильно при обучению развитию речи,использовать театрализованную деятельность. Дети с удовольствием принимают участие в драматизации сказок, особенно малыши раннего возраста. Повторяя за героями сказок,ребенок начинает говорить,учиться передавать эмоции и чувства героев.

Уважаемые родители,не забывайте пожалуйста,что театр для ребенка всегда праздник,яркие,незабываемые впечатления,приобщайте ребенка к миру игры и театра с раннего возраста и результат,не заставит себя ждать.

Публикации по теме:

«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие) Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.

Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие) Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.

Консультация для родителей «Наблюдение как метод познания в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Наблюдение как метод познания в младшем дошкольном возрасте» Наблюдение на прогулке в младшей группе детского сада является неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса. Этот метод.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте» Движение рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. Уровень развития тонкой моторики является одним из важных.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте» Что такое мелкая моторика? Под выражением «мелкая моторика» физиологами подразумевается движение мелких мышц кистей рук. Но тут очень.

Консультация для родителей «Вредные привычки в младшем дошкольном возрасте» Вредные привычки – это признак сильной тревожности. Важно понимать, что причины, провоцирующие такое поведение, имеют под собой реальную.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 30 января 2024 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Гикавчук Ирина Анатольевна (УИ 1403691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД