Получи документы

Консультация для родителей: «Словесные игры с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста»

Каменская Екатерина Викторовна
Консультация для родителей: «Словесные игры с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Постепенно стираются грани между мужскими и женскими профессиями, устаревший стереотип «мальчикам – машинки, девочкам – куклы» давно изжил себя, современные методики раннего развития говорят совсем о другом. Некоторые родители противятся новым практикам, когда игры мальчиков в куклы и «дочки-матери» не просто разрешаются, но и поощряются, а девочки мечтают о том, чтобы стать не домохозяйкой, а, скажем, президентом.

Игра – основной вид деятельности ребенка, в ней с легкостью усвоится то, что многократно повторится, но так и не усвоится при простом нравоучении.

Публикация «Консультация для родителей: „Словесные игры с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Гендерные игры для детей дошкольного возраста – это один из способов объяснить, как должны вести себя мальчики и девочки и каким правилам подчиняется их поведение в обществе, в понимании детьми качеств, присущих разным полам и в формировании толерантности у мальчиков и девочек друг другу.

Словесные игры (гендерные) построены на словах и действиях играющих. В словесных играх дети учатся описывать предметы, отгадывать по описанию, по признакам сходства и различия, учатся мыслить о вещах, с которыми в данное время не действуют.

Основным требованием ко всем словесным игра является то, что дети должны слышать обращенную к ним речь и должны говорить сами.

Предлагаем поиграть в следующие игры :

«Я знаю пять имён…»

Правила игры : ребенок приговаривает - «Я знаю 5 имён мальчиков» (девочек, названий женской одежды, самок птиц и т. д.) называет имена и отхлопывает каждое имя, «Петя-раз, Коля-два, Серёжа - три, Гена-четыре, Дима-пять».

«Выбери и назови»

Правила игры : Взрослый наговаривает пять-шесть слов, необходимо выбрать только те слова, названия которых можно заменить словами он или она, или они.

Например: задание - выбрать слова с заменой на она.

Сумка, веер, дом, пряник, дыня, кошка. Будут выбраны - сумка, дыня, кошка.

«Хлопни, топни»

Правила игры : хлопни, если услышишь профессию для папы, топни, если услышишь профессию для мамы.

Дорогие родители, играйте с вашими детьми, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам! Желаем удачи!

Публикации по теме:

«Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер-класс для родителей детей 4–5 лет «Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». (мастер-класс для родителей) Цель: укрепление связи семьи.

Консультация для родителей «Занимательные словесные игры в домашних условиях» В заключении несколько рекомендаций: Как бы вы ни были заняты, всегда старайтесь выслушать ребенка до конца. Покажите, что вы уважаете его,.

Физкультурный досуг «Зимние забавы» для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей. (подготовительная группа) Муниципальное образовательное учреждение лицей №67 структурное подразделение детский сад «Русалочка» городского округа Тольятти Физкультурный.

Консультация для родителей «Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей» Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Консультация для воспитателей «Методика рисования животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей» Старшая группа Даём рисование животных в разных позах. Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования.

Мастер-класс для педагогов «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» Цель: речевое развитие дошкольников с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр. Задачи: 1) показать важность работы по развитию.

Общение с ребенком с учетом его гендерных особенностей. Девочки и мальчики По ФГОС ДО педагогу заданы ориентиры на учет индивидуальных характеристик ребенка в образовательном процессе, развитие общения ребенка со.

Родительское собрание «Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей» Родительское собрание на тему: «Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей» Задачи: 1. Дать понятие родителям о гендерном воспитании.

Словесные игры для детей дошкольного возраста 5–7 лет Словесные игры для детей дошкольного возраста (5-7 лет) Кононова Людмила Владимировна /учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №16 «Аннушка»,.

Словесные игры для детей младшего дошкольного возраста Словесные игры для детей младших групп Кто из взрослых не замечал, как любят играть со звуком совсем маленькие дети? Ребенок еще не произносит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Словесные игры с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 21:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей: «Словесные игры с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Каменская Екатерина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД