Наталья Несмина
Физкультурный досуг «Зимние забавы» для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей. (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное образовательное учреждение лицей №67
структурное подразделение детский сад «Русалочка»
городского округа Тольятти
Физкультурный досуг «Зимние забавы»
для девочек и мальчиков с учетом их
(подготовительная группа)
Подготовила : инструктор по физической культуре
Несмина Н. Н.
Публикация «Физкультурный досуг „Зимние забавы“ для девочек и мальчиков с учетом их гендерных особенностей, (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
г. Тольятти, 2018 год
Цели:
1) Область физическая культура :
• Развивать быстроту, координацию, силу, ловкость;
• Совершенствовать двигательные умения детей: технике ведения шайбы клюшкой, ориентироваться в пространстве.
2) Область здоровье:
• Приобщать детей к здоровому образу жизни;
• Укреплять сердечно – сосудистую и дыхательную системы;
• Способствовать увеличению объёма жизненной ёмкости легких.
3) Безопасность:
• Знать и соблюдать технику безопасности;
• Не травмироваться и не толкаться;
• Соблюдать очерёдность в строю.
4) Социализация:
• Ролевая игра «Гуси лебеди»;
• Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство това-рищества, взаимовыручку;
• Доставить детям радость, удовольствие от двигательных дей-ствий
5) Художественное творчество:
• Конструирование, рисование на снегу.
6) Художественная литература:
• Стихотворение о зиме.
7) Взаимодействие с семьё й:
• Привлечение родителей в подготовке инвентаря для проведение физкультурного досуга.
Место проведения: спортивная площадка.
Участники: подготовительная группа.
Подготовительная работа :
1) Подготовка спортивной площадки;
2) Подготовка спортивного оборудования, привлечение родителей к подготовке досуга;
3) Подготовка сюрпризного момента.
Инвентарь: письмо для группы, санки на верёвочках – 2шт., 4конуса, 6 кеглей, 2 клюшки, 2 шайбы, 4 обруча, снежные глыбы для 2х команд, краски: 2 красные, 2 зелёные, 2 синие, пластиковые бутылки 0,5 – 6шт., кисточки, ледяная горка.
В группу воспитатель приносит письмо и зачитывает его. * Все дети одеваются и выходят на улицу.
*проект письма представлен ниже
Инструктор: Здравствуйте ребята! Приглашаю всех девчонок и мальчишек показать смелость, находчивость, ловкость и быстроту. Итак, наш физкуль-турный досуг «Зимние забавы» – объявляю открытым…
Повела Зима над нами
Снеговыми рукавами
И рассыпала снежинки
На поля и на леса.
Мы с горы кататься будем,
Мы в снежки сражаться будем.
И поэтому нам очень,
Очень нравится…
Дети: (вместе) Зима!
А для разминки предлагаю всем сыграть в игру «Гуси – лебеди», только у меня есть два условия:
• волками могут быть только мальчики, так как они у нас быстрые и шустрые,
• хозяйками будут только девочки, так как они хозяйственные и испол-нительные.
I. Игра «Гуси – лебеди». Повторить 3 – 4 раза. Подвести итог:
• кто были самые быстрые волки, которые поймали больше всех,
• кто лучшая из хозяек, кто с выражением говорила слова.
Инструктор: А теперь ребята давайте посоревнуемся и проверим вашу быстроту и силу.
II. Эстафета «Катание на санках».
• Так как мальчики у нас сильные, то это задание именно для них. Мальчик везёт на санках девочку до конуса, объезжает его и возвраща-ется…
• Так как девочки у нас послабей, то девочки везут пустые санки…
Инструктор: Кататься на санках вы умеете, а теперь проверим как вы умеете играть в хоккей.
III. Эстафета «Играем в хоккей».
• Мальчики выполняют ведение шайбы до конуса – змейкой, обратно по прямой. ( Штраф: нельзя бить по шайбе)
• Девочки выполняют ведение шайбы до конуса и обратно по прямой. ( Штраф: нельзя бить по шайбе)
Инструктор: В следующей эстафете мы с вами будем строить замок. Чтобы построить замок нам нужен строительный материал, а находится он у нас на другой стороне площадки.
IV. Эстафета «Построим замок».
• Так как мальчики у нас очень сильные и быстрые, то они бегут за снежными глыбами (которые находятся в обручах на противополож-ной стороне) и приносят их на линию старта…
Инструктор: Строительный материал для замка у нас есть, осталось лишь его красиво построить и разукрасить.
• А это,я думаю, мы предложим выполнить девочкам. Итак, по ко-манде «Раз! Два! Три! Начни!» девочки строят замок и разукраши-вают его разными красками.
Инструктор: Молодцы ребята! Как красиво всё получилось! А теперь я предлагаю вам повеселиться и поучаствовать в следующей эстафете: а называется она «Черепашки»
V. Эстафета «Черепашки».
Вам надо разбиться по парам мальчик с мальчиком, а девочка с девоч-кой. Пара садится на санки спиной друг к другу. Надо доехать до конуса, и объехав его, вернуться. Управлять санками можно только ногами.
Инструктор: Вот и подошел наш физкультурный досуг «Зимние забавы» к концу. Вы ребята были молодцы! Каждый из вас старался. А сегодня у нас победила дружба! И в заключении, я предлагаю вам каждому скатиться с ледяной горки и идти в группу.
До свиданья ребята! До новых встреч!
*
Письмо для
подготовительной группы № 51.
Привет мальчишки и девчонки!
Внимание! Внимание! Внимание!
Приглашаю всех девчонок и мальчишек показать свою смелость, находчивость, ловкость и
быстроту.
Одевайтесь побыстрей и выходите на спортивную площадку. Буду Вас ждать на «Зимние забавы»…
Инструктор по физической культуре
Несмина Наталья Николаевна