Приложение МААМ

Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»

Галия Саттарова
Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»
▼ Скачать + Заказать документы

[b]«Что умеют дети 3–4 лет

[/b]Физическое развитие. В возрасте трёх- четырёх лет дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, с частичной помощью взрослого. В основном, дети замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослого). Дети знают и используют по назначению индивидуальные предметы личной гигиены (носовой платок, салфетка, расческа, туалетная бумага). Дети владеют элементарными навыками поведения во время еды, умывания. Дети ходят прямо, в заданном направлении, при этом не шаркают ногами. Дети умеют бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями взрослого, сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Дети могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. При прыжках на двух ногах дети энергично отталкиваются, могут прыгать в длину с места. Дети умеют катать мяч в заданном направлении, могут бросать мяч двумя руками от груди, из - за головы, ударять мячом об пол, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Дети могут метать предметы правой и левой рукой.

Публикация «Консультация для родителей детей второй младшей группы: „Что умеют дети 3–4 лет?“» размещена в разделах

Речевое развитие. Дети с удовольствием отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения; рассматривают игрушки, сюжетные картинки. Дети используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Дети пересказывают содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы взрослого. Дети могут назвать произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок). Дети могут выучить наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность. Дети знают, называют и правильно используют детали строительного конструктора. С помощью взрослых и по образцу могут изменять постройки, заменять одни детали другими. Дети умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Формирование элементарных математических представлений. Дети составляют при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделяют один предмет из группы. Дети могут находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Дети правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Дети различают круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы. Дети ещё плохо ориентируются в пространстве, не всегда правильно понимают смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь. Дети называют знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал). Дети ориентируются в помещениях детского сада и на участке.

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях. Дети могут назвать город, в котором они живут. Дети знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Дети могут выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Дети стараются проявлять бережное отношение к природе.

Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда. Дети могут принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя. Дети умеют объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Социально-игровая деятельность. В основном, дети при придерживаются игровых правил в дидактических играх. Дети способны следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться. Дети разыгрывают по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Дети имитируют движения, мимику и интонацию воображаемого героя. Дети могут принимать участие в беседах о театре (театр – актеры – зрители, правила поведения в зрительном зале).

Формирование основ безопасного поведения. Дети стараются соблюдать элементарные правила поведения в детском саду; соблюдают элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Дети имеют элементарные представления о правилах дорожного движения.

Музыкальная деятельность. Дети способны слушать музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни. Дети различают звуки по высоте (в пределах октавы); замечают изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно). Дети с удовольствием поют, умеют выполнять простые танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Дети называют и различают детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан, маракасы, треугольник, колокольчик.

Изобразительная деятельность. Рисование. Дети могут изображать отдельные предметы, простые по композиции сюжеты, при этом подбирают цвета. Ещё неуверенно и неправильно держат кисть, карандаш, восковой мелок, в силу неразвитой мелкой моторики, поэтому нужна помощь взрослого – показ и исправление. Ребёнок ещё неаккуратен при рисовании, поэтому всегда надо напоминать, как надо споласкивать и промокать кисть салфеткой, чтобы краска оставались чистой, следить за опрятностью во время рисования. Лепка. Дети умеют отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Дети могут лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы, при помощи взрослого. Аппликация. Дети создают изображение предметов из готовых фигур, так как ещё не умеют пользоваться ножницами. Задача взрослого познакомить детей с ножницами, научить детей пользоваться ими (разрезать лист пополам, по нарисованной линии; резать полоски - короткие, длинные). Дети могут украшать заготовки из бумаги разной формы. Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеют аккуратно использовать материалы, при помощи взрослых.

Публикации по теме:

Консультация для родителей второй младшей группы «Маленькими шагами в прекрасный мир» Младший дошкольный возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие.

Консультация для родителей второй младшей группы «Сказкотерапия для детей дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 «БЕРЕЗКА» Консультация для родителей по теме: «Сказкотерапия.

Консультация для родителей второй младшей группы «Подбор художественной литературы для дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 «БЕРЕЗКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Подбор художественной.

Консультация для родителей второй младшей группы по теме «Формирование самостоятельности у детей» Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме «Формирование самостоятельности у детей» Наверное каждый родитель желает.

Консультация «Дети 3-х лет многое умеют» для родителей детей младшей группы Уже в 3 года дети многое умеют делать сами, и довольны тем, что в состоянии о себе позаботиться. В эти годы дети могут освоить все основные.

Консультация «Как знакомить ребёнка с цветом» для родителей детей второй младшей группы Первым этапом ознакомления с цветом детей трёхлетнего возраста является формирование у них представлений о цветах. Работа проводится в виде.

Консультация для родителей «Мои пальчики умеют». Роль пальчиковых игр в развитии детей младшего возраста Раннее детство - особый период становления органов и систем и поэтому важно своевременно закладывать основы для полноценного развития ребенка.

Консультация для родителей второй младшей группы «Мир вокруг нас» Консультация для родителей второй младшей группы «Мир вокруг нас!» Приобщение к миру природы детей – это первая ступенька в системе непрерывного.

Консультация для родителей второй младшей группы «Игрушка в жизни ребенка» Тема: Игрушка в жизни ребенка Цель: Познакомить родителей с тем, как следует выбирать игрушку для ребенка. Способствовать установлению доверительных.

Памятка для родителей «Дети не умеют летать»Памятка для родителей «Дети не умеют летать» Памятка для родителей: "Дети не умеют летать!" ПАМЯТКА для родителей об опасностях открытого окна Основные правила, соблюдение которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 18:23
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Саттарова (УИ 398206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД