Ольга Горина
Консультация для родителей второй младшей группы «Что должен знать ребенок 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей второй младшей группы
Математика
- Считать от 1 до 5
- Уметь соотносить понятия «один» и «много»
- знать геометрические фигуры (круг, квадрат)
- различать цвета предмета
- уметь сравнивать количество предметов, используя слова «больше», «меньше»
- сравнивать предметы по признакам: большой – маленький, широкий – узкий, длинный- короткий
Русский язык
- понимать речь взрослого;
- повторять за взрослым звуки слова и предложения;
- уметь правильно отвечать на вопросы взрослого;
Публикация «Консультация для родителей второй младшей группы „Что должен знать ребенок 3–4 лет“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
- знать наизусть небольшие стихотворения;
- знать несколько сказок и пересказывать их;
- иметь широкий словарный запас (мебель, посуда, транспорт).
Моторика
-повторить за взрослыми упражнения пальчиковой гимнастики;
- рисовать пальчиком в воздухе;
- лепить из пластилина колбаски, шарики
- продевать шнурок в отверстия, завязывать узлы;
- хлопать в ладоши громко и тихо;
- обводить пунктирные линии;
- рисовать карандашами и кисточками
Окружающий мир
- знать свое имя и фамилию;
- знать имя и фамилии своих родителей, где они работают;
-знать название города и страны, где он живет;
- знать времена года;
- знать названия детенышей;
- знать названия 3-4 птиц, рыб
- знать названия мебели, одежды, транспорта.
Физкультура
-выполнять упражнения в ходьбе и беге, изменяя темп и направление движения по просьбе взрослого;
- уметь прыгать на двух ногах с продвижение вперед;
- уметь катать мяч в определенном направлении, ловить и бросать мяч в игре со взрослым, подбрасывать мяч вверх и ловить его;
- уметь выполнять упражнения для рук, ног, туловища: махи, приседания, наклоны, вращательные движения;
-уметь выполнять танцевальные упражнения, проявляя фантазию.
Внимание
- выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10 минут;
- уметь находить 5-6 отличий между похожими картинками;
- уметь находить одинаковые предметы из ряда подобных;
- уметь находить фрагменты картинок.
Память
- запоминать 5-8 картинок в течение 1-2 минут;
- запоминать и повторять ряд звуков, слов, движений;
- сравнивать 2 картинки по памяти;
- повторять за взрослым строку из стихотворения или фразу;
- знать наизусть несколько небольших стихотворении.
Логика
- уметь подбирать логические пары предметов (рыба – удочка) и объяснять свой выбор;
- уметь находить лишний предмет;
- уметь определять последовательность событий.