Анна Попова
Консультация для педагогов «Воспитание нравственно-волевых качеств у дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями»
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе развития общества остро проявляется
необходимость духовно-нравственного воспитания. Это понятие встречается
в многообразии источников, рассматриваются его различные значения, но
сразу становится ясно, что духовность и нравственность связаны с
определенными качествами личности человека, особенностями его
поведения в различных ситуациях, а также степенью осведомленности в
важных вопросах.
Из этого следует, что для развития духовно-нравственных
представлений важнее всего не упустить время, когда наиболее успешно
Публикация «Консультация для педагогов „Воспитание нравственно-волевых качеств у дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
будет происходить процесс усвоения норм, особенностей поведения, с
которым человек сможет достойно пройти свой жизненный путь. Безусловно,
таким временем становится детство. Ведь именно в этот период человек
учится понимать окружающий мир с его необъятными, разносторонними
явлениями, одновременно сопоставляя себя, свои действия с действиями
других.
Младший школьный возраст предполагает большие возможности
ознакомления с духовными ценностями. Школа становится ориентиром, а
учитель – наставником. Важную роль в ознакомлении детей с понятием
духовности и нравственности играет воспитательная работа.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников является
одним из обязательных компонентов образовательного процесса. Учитель,
систематично планируя мероприятия по духовно-нравственному воспитанию
и развитию, способствует закладке «прочного фундамента», который станет
основой для выбора жизненного приоритета. К мероприятию такого
характера можно отнести классный час, являющийся формой воспитательной
работы, способствующей полноценному восприятию поступающей
информации детьми, так как общение происходит в неформальной
обстановке.