Элина Митрясова
Консультация для педагогов «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования».
План
1. Принципы отбора средств обучения в специальном образовании.
2. Общие понятия средств обучения.
3. Язык как средство обучения детей с особыми образовательными проблемами.
4. Возможности искусства как средства коррекции и развития.
5. Роль учебника в специальном образовании.
6. Место наглядных средств в специальном образовании.
Публикация «Консультация для педагогов „Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
7. Основные группы технических средств обучения и компенсации в специальном образовании.
8. Список литературы.
Средства обучения должны соответствовать принципам специального образования. В связи с этим ценность использования того или иного средства определяется тем, насколько оно делает обучение максимально доступными посильным для учащихся, учитывает их познавательные возможности на различных возрастных этапах; обеспечивает необходимый уровень сознательности и прочности усвоения учебного материала; приводит к формированию навыков систематической работы по самостоятельному приобретению знаний; обеспечивает деятельностную, наглядно-практическую основу освоения материала; обеспечивает коррекционно-компенсирующую направленность обучения; ведет не только к усвоению знаний и формированию способ действия, но и обеспечивает надлежащее воспитание, общее развитие личности.