Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста»

Наталья Серебрякова
Консультация для педагогов «Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Ранний возраст- важнейший период в жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенностьв себе, доброжелательное отношение к людям,творческие возможности, общая жизненная активность.

В работе с детьми раннего возраста педагогу необходимо знать особенности психического развития детей и применять эти знания в своей работе.

Во-первых, необходимы искренность и непосредственность в отношении с детьми. Малыши очень чувствительны к искренности, быстро распознают ложь,недоброжелательность, равнодушие.

Публикация «Консультация для педагогов „Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста“» размещена в разделах

Во-вторых,очень важно позитивное принятие и доброжелательность к ребенку, что подразумевает положительное отношение независимо от того,что он делает. Оно означает признание человека без всяких условий. Ребенок должен быть свободен в общении со взрослым, ему необходимо чувствовать, что взрослый открыт для его жизни и опыта.

В- третьих,важным условием педагогического общения с маленькими детьми является эмпатия, т. е. сочувствие и сопереживание. Это качество позволяет войти во внутренний мир другого человека, дает возможность лучше понять чувства ребенка.

Все эти требования необходимы для каждого дошкольного педагога, однако применительно к раннему возрасту приобретают особую значимость, посколько в этот период сфера отношений ребенка со взрослым в воспитательном процессе выходит на первый план. Педагоги раннего возраста сталкиваются с проблемой адаптации к новым условиям и к детскому учреждению. Необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку.

еще одна особенность работы с детьми раннего возраста-неэффективность любых чисто вербальных методов воспитания. Всяческие инструкции, объяснения правил, призыв к послушанию оказываются бесполезными. Дети раннего возраста не могут регулировать свое поведение посредством слова.

Универсальным методом воспитания маленьких детей является игра.Любая игра обладает комплексным воспитательным воздействием: она требует и умственных, и волевых, и физических усилий, также приносит эмоциональное удовлетворение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Консультация для педагогов РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО ВОЗРАСТА. НАША ТЕМА : РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО.

Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей раннего возраста» «Общение детей раннего возраста в игре» Слайд 1 Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность.

Консультация для педагогов и воспитателей «Мозартика как модель социотерапевтической работы с детьми с ОВЗ и семьей»Консультация для педагогов и воспитателей «Мозартика как модель социотерапевтической работы с детьми с ОВЗ и семьей» Большой интерес представляют такие игры, в которые с удовольствием играют и дети, и взрослые. Я хочу представить вам игровую технологию.

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.

Консультация для педагогов «О речи воспитателя в детском саду с детьми» Консультация для педагогов на тему:"О речи воспитателя в детском саду с детьми" Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой» Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Консультация для педагогов ДОУ «Требования к мультимедийным презентациям для работы с детьми» Мультимедийная презентация – необходимое дополнительное средство обучения детей в группе и допустимый формат для дистанционных занятий с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 10:47
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Серебрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД