МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» (7 фото)

Голощапова Анна
Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»

Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной деятельности.

Любое действие с изобразительным материалом интересно малышу в 1-3 года. Это своего рода эксперимент: линия, оставленная карандашом или краской на бумаге, слияние красок, смешивание, зависимость результата деятельности от моторных движений и т. д. Маленький исследователь учится манипулировать куском глины и пластилина так, чтобы происходило их волшебное превращение в нечто иное.

Публикация «Консультация для педагогов „Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста“» размещена в разделах

Для того, чтобы этот исследовательский процесс проходил наиболее эффективно, развивая малыша, необходимо сделать его осознанным. Нужно ставить цель, планировать результат, формируя игровую мотивацию. Например, куклы потеряли ленточки, нарисуем их. Накормим птичек зёрнышками.

Под руководством взрослого в совместной деятельности малыши могут создавать коллективные композиции, обыгрывать продукты лепки, рисования. В результате формируются соответственно возрасту ЗУНы. Происходит зарождение творческих способностей.

Особенностью продуктивной деятельности является ещё и то, что продукты могут стать не только атрибутами игры, но и пособием для дальнейшего обучения.

Фото «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»

Рассмотрим вышеизложенные утверждения на примере коллективной работы : "Путешествие пингвинов на поезде" (вторая группа раннего возраста).

Эта работа проходила в течение 2 занятий: лепки и рисования. Лексическая тема "Транспорт. Железная дорога".

На занятии по окружающему миру ребята рассматривали поезд, паровоз, вагоны, железную дорогу. Беседовали с воспитателем по этой теме.

Консультация для педагогов - фото

На занятии по рисованию малыши рисовали шпалы, упражняясь в рисовании прямых вертикальных линий. Для них был подготовлен лист бумаги с нарисованным карандашом рельсами. Малышам постарше предлагалось обвести линии восковым мелком для упражнения в рисовании горизонтальных линий.

Над дорогой был наклеен вагон, с разрезом по середине, чтобы малыши могли посадить своего пингвина в вагон. Это увлекательное, непростое для малышей раннего возраста занятие стало одним из игровых моментов на занятии.

Пока краска на шпалах сохла, малыши танцевали под песню "Пингвины", подражая движениям пингвинов. Затем, обнаружилось, что у вагонов нет колёс, и они не могут двигаться. Конечно же все малыши с энтузиазмом принялись их лепить по подсказке воспитателя. Раньше им уже приходилось "чинить машины", у которых не было колёс.

Фото №1 Игра ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста Фото №2 Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной деятельности Фото №3 Любое действие с изобразительным материалом интересно малышу в года

.

Когда колёса у вагонов были готовы, выяснилось, что поехать они смогут только присоединившись друг к другу и к паровозу. Малыши превратились в вагончики, прицепились и поехали поездом по кабинету за паровозом.

Фото №4 Это своего рода эксперимент линия оставленная карандашом или краской на бумаге слияние красок смешивание зависимость результата деятельности от моторных движений и т

После подвижной игры малыши соединили свои вагончики с пингвинами в единый состав. Эта коллективная композиция еще долго напоминала ребятам о том как они играли, как рисовали, лепили, дружно сделали поезд для пингвинов. К поезду можно было подходить, менять расположение вагонов, пересаживать пингвинов в другие вагоны или даже на паровоз.

Таким образом, применяя игровые приёмы, создавая игровую среду, можно решать все образовательные задачи в области художественно-эстетического развития, познавательного и социально-коммуникативного развития.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста Формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста несомненно имеет огромную роль в развитии интеллекта,.

Подушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возрастаПодушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возраста Фотоотчет «Организация игровой деятельности в группе раннего возраста (1,5 – 2 г.)»Организуя игровую деятельность в группе раннего возраста.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1 Часть 2 Современные идеи развивающего обучения позволяют создавать в дошкольном учреждении условия для интеграции видов изобразительной.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2 Часть 1 Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Консультация для педагогов «Интеграция в творчестве» «Интеграция в творчестве» инновационные составляющие в практической реализации образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка».

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 21:13
+304Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Голощапова Анна (УИ 1401264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД