Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» (7 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Для повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики, необходимо проводить ее в течение всего дня. Предлагаю Вашему вниманию примерный перерчень методов и приемов, которые можно использовать в различное время дня.

Общение:

Публикация «Консультация для педагогов „Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности“» размещена в разделах

беседа «Как правильно сидеть за столом»; проблемная ситуация «Если сидеть неправильно»; тренинги «Сядь правильно», «Как надо держать карандаш (кисточку)», «Положи правильно лист для рисования»; ситуации невербального общения; массаж пальцев и ладоней природными материалами; тематические пальчиковые игры с литературным сопровождением «Пальчиковые шаги», «Театр в руке»; разыгрывание диалогов и сценок в театре «Сказка на ладошке»; рассказывание сказок, короткие диалоги в сопровождении действий с мелкими игрушками; пересказ сказок, коротких рассказов с построением фигур из кисти и пальцев рук; показ пальчиковых сказок «Театра на кончиках пальцев» со стихотворным текстом.

Игровая деятельность :

игры с мелкими игрушками,

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»

дидактическая игра «Проложи дорожку-лабиринт»,

Фото «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»

игра «Чудесный мешочек»; игры с наборами «Лего»; тематические пальчиковые и логоритмические игры; логоритмические игры с музыкальным сопровождением; дидактическая игра «Сложи картинку»;

Консультация для педагогов - фото

тематические творческие игры типа «Дорисуй»; игры с песком,

Фото №1 Для повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики необходимо проводить ее в течение всего дня

водой; игры с ребристым карандашом;

Фото №2 Предлагаю Вашему вниманию примерный перерчень

музыкально-ритмические, координационно-подвижные игры; игры на развитие зрительно-моторной координации; творческие игры с природным материалом; игровые упражнения с массажными мячиками «Веселые ножки», с крышками от пластиковых бутылок «Ходилочки»; тематические графические игры; игры «Шнуровки», «Веревочки», «Клубочки»; театрализованные игры в «Театре на ладошке»; игры с мелкими предметами (бисер, бусинки, пуговицы и т. п., «Мозаика».

Фото №3 Методические материалы для педагогов и воспитателей методов и приемов которые можно использовать в различное время дня

Познавательная практическая деятельность :

игры на составление фигур-силуэтов «Танграм», «Монгольская игра»; рассматривание схем для пальчикового театра; конструирование из бумаги оригами; работа с тематическими трафаретами; тактильное обследование предметов; выкладывание изображений с помощью счетных палочек; составление изображений с помощью трафаретной линейки; графические упражнения; обведение изображений по контуру, по шаблону; прохождение лабиринтов; графические задания типа «Дорисуй половину»; составление узоров из геометрических фигур на силуэтах; опыт «Рисует – не рисует»; опыты с водой, бумагой; экспериментирование «Можно ли этим предметом рисовать», «На чем можно рисовать»; сравнение предметов на ощупь; штриховка; пальчиковая гимнастика; игры и упражнения на закрепление навыков ориентировки на листе бумаги.

Художественная деятельность :

продуктивные виды деятельности (аппликация, рисование, лепка); выкладывание картин, узоров из природного материала (крупы, гороха, фасоли, макаронных изделий); ритмопластика с музыкальным сопровождением; ритмические игра на шумовых музыкальных инструментах; создание поделок из плодов растений; обведение и раскрашивание тематических шаблонов, силуэтов; инсценировка в театре «Сказка на ладошке»; пальчиковые сказки; рисование в раскрасках, рисование на песке.

Фото №4 Консультации и рекомендации Методические материалы для педагогов и воспитателей Развитие ребенка

Трудовая деятельность :

самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, дежурство.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики»Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство как способ развития мелкой моторики» Декоративно – прикладное творчество. Занимаясь с ребенком ручным трудом, способствуем его всестороннему гармоничному развитию. Ручной.

Консультация для педагогов и родителей «Значение развития мелкой моторики пальцев рук» Значение развития мелкой моторики пальцев рук велико и значимо. Динамические упражнения для развития мелкой моторики в движениях, выполняемых.

Консультация для родителей «Значение развития мелкой моторики» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Значение развития мелкой моторики» Воспитатель: Зудина Елена Николаевна В.

Консультация для родителей «Эффективные методы работы с детьми по развитию мелкой моторики» Как известно, значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие.

Консультация для воспитателей «Эффективные методы и приемы в проведении физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» Консультация для воспитателей МБДОУ № 8 «Светофор» «Эффективные методы и приемы в проведении физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ.

Консультация «Методические аспекты развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением интеллектуального развития» Истоки проблемы развития детей активно начинаются со второй половины девятнадцатого века, и находят своё продолжения в учениях Фридриха.

Консультация «Развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»Консультация «Развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» "История письма ребенка начинается значительно раньше того момента,когда учитель впервые вкладывает ему в руки карандаш и показывает, как.

Консультация «Система развития мелкой моторики рук М. Монтессори» Система работы по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушением интеллектуального развития, состоящая из двух частей: 1. Пальчиковая.

Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Самой важной задачей в раннем возрасте является развитие мелкой моторики. Именно благодаря ее развитию, у детей формируется правильная речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 20:14
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД