Светлана Куликова
Консультация для педагогов и родителей «Значение развития мелкой моторики пальцев рук»
▼ Скачать + Заказать документы
Значение развития мелкой моторики пальцев рук велико и значимо.
Динамические упражнения для развития мелкой моторики в движениях,
выполняемых последовательно.
Поочередно прикасаться большим пальцем к указательному пальцу, среднему, безымянному и мизинцу в обычном и максимальном темпе.
То же другой рукой.
То же одновременно двумя руками.
Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Значение развития мелкой моторики пальцев рук“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Консультации и рекомендации
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Пальцами правой (левой) руки «здороваться» по очереди с пальцами левой (правой) руки, начиная с мизинца.
Поочередно сгибать пальцы правой (левой) руки, начиная с мизинца.
Сжимать правую (левую) руку в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.
То же, но разгибать с мизинца.
Положить кисть правой (левой) руки перед собой (в положении игры на рояле, выполнять последовательно движения первым и вторым пальцами, первым и пятым и т. д.
Речь вашего ребенка находится на кончике его пальцев!
Динамические упражнения для развития мелкой моторики,
выполняемые одновременно всеми пальчиками.
Соединять и разъединять пальцы рук.
Укладывать горошины в корзинку одновременно обеими руками (лежащие на столе горошины брать большими и указательными пальцами).
Взять в левую и правую руки по карандашу и одновременно постукивать ими по бумаге.
Сжимать и разжимать кулаки вразнобой (когда правая рука сжата в кулак, левая расслаблена и наоборот).
Одновременно выбрасывать вперед кисти рук, пальцы одной из которых сжаты в кулак, другой поставлены в форме кольца.
Отбивать (в удобном темпе) по одному такту правой (левой) рукой, ударяя одновременно по столу указательным пальцем левой (правой) руки.
Речь вашего ребенка находится на кончике его пальцев!