Наталья Щирова
Конструктор Wedgits. Конспекты занятий «Поиграем», «Создадим»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поиграем».
Ход занятия : Группа детей делится на подгруппы.
Подготовка к восприятию нового материала.
Сюрприз «Письмо от Самоделкина» (открытие новых знаний)
Дидактическая игра: «Выкладывание фигур»
Цель игры: развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве.
Публикация «Конструктор Wedgits, Конспекты занятий „Поиграем“, „Создадим“» размещена в разделах
Задание: «Постройте фигуру вместе и посчитайте, сколько деталей вы можете использовать в одной постройке».
После выполнения задания спрашивают: «На что похожа эта фигура?», «Из каких деталей вы составили эту фигуру? Сколько всего деталей вам потребовалось для этой фигуры? Сколько здесь одинаковых фигур?» и д. р.
Материал: конструктор Wedgits.
«Создадим».
Дидактическая совместная игра: «Создай сам!»
Цель игры: закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии.
Задание: «Построите совместно объемную фигуру из 3-х комплектов конструктора Wedgits». Детям предлагают выложить фигуру из деталей 3-х комплектов конструктора на столе.
Материал: конструктор Wedgits.
Рефлексия:
- Какие открытия сделали сегодня?
- Как вы сегодня работали? Все ли удалось? С каким настроением мы заканчиваем занятие?
Итог занятия :
- овладение приемами конструирования с помощью конструктора Wedgits.
- сличение деталей по величине, форме, цвет (маленький ромб, средний ромб, большой ромб, гигантский ромб, «октаэдр») и 2 способов крепления деталей.
- работа по образцу
- исследовательская мотивация в создании нового образца.