Папки-передвижки

Конспекты занятий по музыкальному воспитанию детей 2–3 лет

Карпова Елена
Конспекты занятий по музыкальному воспитанию детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Занятие №4 Тема : «Петя - петушок» (программа "Ладушки")

Петушок (мягкая игрушка).

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит в группу вместе Зайкой. Здоровается и приглашает детей в музыкальный зал, говорит, что их там кто-то ждет. Все вместе они идут в музыкальный зал.

М. р. Сегодня я пришла к нам не одна, а со своим другом. Кто он — отгадайте сами!

Очень рано встает,

Голосисто поет,

Детям спать не дает.

Ку-ка-ре-ку!

Публикация «Конспекты занятий по музыкальному воспитанию детей 2–3 лет» размещена в разделах

Дети отгадывают — появляется Петушок, дети его рассматривают: вот головка, гребешок, глазки, ножки со шпорами, крылышки и т. д.

М. р. Вот он, Петя-петушок. Золотистый гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Как поет Петушок? (Дети подражают пению петуха) Я знаю про него песенку! Послушайте.

Исполняет без музыкального сопровождения русскую народную попевку в обр. М. Красева “Петушок”.

- Давайте покажем, как мы научились ходить. Смотри, Петушок.

«Вот как мы умеем». Дети выполняют с педагогом, Петушок смотрит, хвалит детей.

- Осенью часто идут дожди и Петушок принес вам зонтик. Дети с петушком встают под зонтик и слушают песню «Дождик».

- Закончился дождик? Петушок, мы с ребятками знаем песенку про зайку, слушай.

Песня «Зайка». Петушок благодарит детей.

- Петушок принес для детей листочки. Давайте возьмем их и потанцуем.

«Пляска с листочками».

- Петушок хочет поиграть.

Игра «Да-да-да».

Дети прощаются с петушком, уходят.

Сентябрь – 5 занятие +

Материал: Игрушка – зайка.

Зайка приглашает детей в зал.

«Сапожки» р. н. м.

Он спрашивает, как дети могут топать. Предложить детям потопать. Под музыкальное сопровождение на 1 ч. дети спокойно ходят, на 2 ч. энергично топают ногами. Повторить пляску 2-3 раза.

«Мы учимся бегать» Я. Степовой.

Зайка просит детей показать, умеют ли дети бегать, как он. Дети выполняют упражнение.

Песенка «Зайчик».

- Зайка, а мы про тебя знаем песенку, послушай.

Зайка говорит, что хочет поплясать. Под музыку зайка пляшет, дети ему хлопают. «Плясовая»

- зайчик поплясал, а вы хотите поплясать?

Пляска «Пальчики-ручки» .

Зайке понравилось. Как плясали дети, он хвалит детей и предлагает с детьми поиграть.

Игра «Догони зайчика».

Дети прощаются с зайчиком.

Сентябрь – 6 занятие.

Материал : Игрушка птичка, букет осенних листочков.

Птичка приглашает детей на прогулку. Дети выполняют упражнение «Вот как мы умеем», затем «Полет птиц» упражнение повторяется 2-3 раза.

Птичка спрашивает у ребят, что за красивый букет из листьев. Просит потанцевать с ними.

«Пляска с листочками».

Звучит музыка дождика, дети встают под зонтик, слушают песню «Дождик» и ударяют пальчиком по ладошке.

Дождь закончился и птичка просит спеть про её дружка – петушка. Но петушок спрятался и его надо позвать: «Петушок! Петушок». петушок появляется, громко кукарекает.

«Петушок»

Взрослые исполняют песню, в конце все кукарекают, машут крыльями. Педагог хвалит детей :

- Какие голосистые дети, поют, как настоящие петушки!

Птичка и петушок приглашают детей потанцевать. Дети исполняют танец по показу педагога. «ДА, да, да!».

Дети прощаются со всеми, уходят.

Сентябрь - занятие 7.

Дети приходят в зал, там их встречает м. р. Он здоровается с ними и приглашает их гулять в парк, где можно «встретить» мишку, зайчика, полетать, как птички, и поклевать зернышки.

«Сапожки», «Полет птиц» - упражнения.

Дети вспоминают знакомые песенки про зайку и петушка.

Песни «Петушок», «Зайка». Зайка и петушок хвалят детей.

Зверушки принесли треугольник, дети под сопровождение треугольника стучат пальчиками по ладошке, приговаривая «кап-кап», подпевают песенку.

«Дождик» р. н. п.

Похвастать зверушкам, как дети научились играть пальчиками. Исполняется пляска «Пальчики-ручки». Зверушки хвалят детей и приглашают их на игру «Догони зайчика» \мишку, птичку\.

Дети прощаются со всеми.

Сентябрь - 8 занятие.

Лисичка

На занятие к детям приходит лисичка и спрашивает, умеют ли малыши бегать также ловко и быстро, как она. Малыши самостоятельно выполняют упражнение «Мы учимся бегать», воспитатель обращает внимание, как дети выполняют упражнение /все ли останавливаются с окончанием музыки/.

Но лисичка знает, что дети еще научились ходить и просит их помаршировать. «Вот как мы умеем». Лисичка всех хвалит.

Дети поют песенки для лисички. Она всех похвалит. «Зайчик», «Петушок».

Педагог по звучанию треугольника предлагает детям узнать песенку и послушать ее.

«Дождик» р. н. п.

Лисичка принесла в корзинке листочки.

Мы по улице идем, под ногами лужицы,

А над нашей головой все листочки кружатся.

«Пляска с листочками» дети исполняют танец по показу воспитателя. После песни:

- Ивдруг прилетел веселый ветерок и закружил листочки.

Предложить детям поплясать с листиками под веселую музыку.

«Плясовая» хор. н. м.

Публикации по теме:

Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа МартТема занятия: «Музыка, песни, игру»Программное содержание. Продолжать учить детей ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания.

Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста (2-3 года) Занятие 1. Знакомство с пластилином Цель занятия: Познакомить с пластилином.

Конспекты занятия «Ворон» по музыкальному воспитанию в подготовительной группе Цель: познакомить детей с птицей – вороной (ворон, через песни, танцы и игры. Задачи: 1. Развивать целостное восприятие выразительности.

Конспекты занятий по проекту «Эти забавные кошки» Конспект беседы «Как дикий кот решил стать домашним». Цель: знакомить детей с домашним животным- кошкой. Задачи: расширять знания детей.

Конспекты занятий «Приобщение детей к истокам народной культуры» Конспекты занятий по теме: «Приобщение детей к истокам народной культуры». Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой.

Конспекты коррекционно-развивающих занятий «Застенчивый ребёнок» Автор: Целищева Ю. Н. педагог – психолог детский сад № 169 «Лесная сказка» Цель: Помочь преодолеть застенчивость, сформировать желание общаться.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Современные подходы к музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания.

Конспекты занятий по театрально-игровой деятельности дошкольников Тетрально-игровая деятельность Занятие 1 Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Варианты игр по музыкальному воспитанию детей в младшей и средней группе Не секрет, что музыкальное воспитание играет важную роль в развитии детей. В младшей и средней группах детского сада музыкальному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты занятий по музыкальному воспитанию детей 2–3 лет
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 12:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты занятий по музыкальному воспитанию детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД