Kсения Kомлева
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях по физической культуре инструктор отрабатывает свои задачи по физическому воспитанию :
обогащает двигательный опыт детей,
помогает осваивать упражнения основной гимнастики: основные движения (бросание, катание, ловля, ползанье, лазанье, ходьба, бег, прыжки, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения;,
развивает психофизические качества, равновесие и ориентировку в пространстве;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
формирует интерес и положительное отношение к выполнению физических упражнений, совместным двигательным действиям;
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом инструктор по физической культуре продолжает интегрироваться в образовательный процесс по взаимодействию с воспитателем: продолжает знакомит детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр, с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
Задание для детей на занятии по физической культуре :
1. Взять один кубик из контейнера
2. Перейти по доске, переступая через блоки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 На занятиях по](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104894-1701509867.jpg)
3. Пролезть в окошко координационной дорожки
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Физическое развитие спорт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104894-1701509896.jpg)
4. Перепрыгнуть на двух ногах через веревочки
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Все конспекты Физическое развитие спорт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104894-1701509917.jpg)
5. Положить кубик в свой обруч
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Задание для детей на занятии по физической культуре](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104894-1701509959.jpg)
6. Обратно возвращаемся таким же образом
7. Сложить башню из кубиков
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Взять один кубик из контейнера](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-104894-1701510046.jpg)
8. В конце занятия играем в игру «Жадина», когда дети убирают конструктор, унося к контейнер как можно больше деталей за один раз.
В совместной деятельности инструктор и воспитатель продолжают формировать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживает желание строить что-то самостоятельно; способствует пониманию пространственных соотношений. По окончании игры приучает убирать все на место.
В данном случае осуществляется совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах ее выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;
И впоследствии она переходит в совместную деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Когда педагог уже не является участником деятельности, но выступает в роли ее организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей.
Занятие по физической культуре рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.