Kсения Kомлева
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях по физической культуре инструктор отрабатывает свои задачи по физическому воспитанию :
обогащает двигательный опыт детей,
помогает осваивать упражнения основной гимнастики: основные движения (бросание, катание, ловля, ползанье, лазанье, ходьба, бег, прыжки, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения;,
Публикация «Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
развивает психофизические качества, равновесие и ориентировку в пространстве;
формирует интерес и положительное отношение к выполнению физических упражнений, совместным двигательным действиям;
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом инструктор по физической культуре продолжает интегрироваться в образовательный процесс по взаимодействию с воспитателем: продолжает знакомит детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр, с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
Задание для детей на занятии по физической культуре :
1. Взять один кубик из контейнера
2. Перейти по доске, переступая через блоки
3. Пролезть в окошко координационной дорожки
4. Перепрыгнуть на двух ногах через веревочки
5. Положить кубик в свой обруч
6. Обратно возвращаемся таким же образом
7. Сложить башню из кубиков
8. В конце занятия играем в игру «Жадина», когда дети убирают конструктор, унося к контейнер как можно больше деталей за один раз.
В совместной деятельности инструктор и воспитатель продолжают формировать умение у детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживает желание строить что-то самостоятельно; способствует пониманию пространственных соотношений. По окончании игры приучает убирать все на место.
В данном случае осуществляется совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах ее выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;
И впоследствии она переходит в совместную деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Когда педагог уже не является участником деятельности, но выступает в роли ее организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей.
Занятие по физической культуре рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.