Екатерина Шиповалова
Фотоотчет «Детский тимбилдинг на занятиях по физической культуре»
▼ Скачать + Заказать документы
Сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве, и поэтому инструктору по ф / к необходимо решать ряд важных задач:
- Как воспитать более сильных, ловких, выносливых детей?
- Как укрепить их здоровье?
- Как заинтересовать ребят и сделать так, чтобы занятия стали эффективными?
-Какие формы оздоровительной физической работы использовать?
Публикация «Фотоотчет „Детский тимбилдинг на занятиях по физической культуре“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Тимбилдинг в детском саду
- Темочки
Ребята старшей и подготовительной группы имеют высокую потребность в двигательной активности, но не всегда используют ее грамотно. Неуверенность в своих возможностях, снижает интерес к занятиям физической культурой у одних ребят, и повышает ненужную активность у других. Многие дети не знают, как взаимодействовать со сверстниками, работать в команде, они часто ссорятся, из-за несоблюдения правил. В современном обществе, работать в коллективе необходимо уметь с дошкольного возраста.
Важным звеном – является умение построить занятие, так, чтобы максимально развивалась двигательная активность. На мой взгляд, такой вопрос решает технология тимбилдинг.
Детский тимбилдинг учит ребят договариваться в коллективе, сопереживать и поддерживать, развивает уважение друг к другу. Его смело можно назвать – уникальным инструментом для сплочения команды.
Включение в образовательную деятельность общеразвивающие упражнения объединённые общим оборудованием.
Или просто взявшись за руки ребята выполняют упражнения.
Немаловажным является распределение детей на мини-команды. Это осуществляется различными способами, например по разрезным картинкам:
На занятиях дети стали чаще проявлять лидерские качества, умеют договариваться, взаимодействовать и считаться друг другом, не боятся высказывать свое мнение, задавать вопросы и внимательно слушать других.
Через активную игру, дети чувствуют себя важной частью команды, они приобретают задатки лидера, стали заметнее уверенными в себе, быстро принимают решения, излагают ясно мысли. Радует, что воля к победе стала важной и значимой частью, а проигрыш воспринимается ими не так трагично, как раньше.