Ирина Шуркина
Эмоциональное развитие дошкольников на занятиях по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоциональное развитие дошкольников на занятиях
по физической культуре
Важное место в нашей жизни занимают эмоции. Умение их контролировать или выражать может не каждый взрослый. Что уж говорить о детях?
Как правило, дети всегда очень эмоциональны. Но они далеко не всегда могут сдерживать отрицательные эмоции (гнев, обида, злость и др.) или, наоборот, слишком бурно и возбуждённо реагируют на радость, восторг и т. д. Поэтому наша с вами задача: направить эмоциональную жизнь ребёнка в нужное русло.
Публикация «Эмоциональное развитие дошкольников на занятиях по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2022
Все мы знаем, что дети познают мир через яркие, контрастные образы наглядно и конкретно. То, что взрослому кажется обычным и повседневным, на маленького ребёнка может произвести очень яркое и эмоциональное впечатление.
Доказано, что игра является ведущим видом деятельности. Именно в игре лучше всего развивать эмоциональную сферу детей. В первую очередь, детям необходимо рассказать, что такое эмоции, какие они бывают, для чего они нам нужны и как ими можно управлять. Только потом можно перейти на практические занятия. В данном случае это будут подвижные игры, где детям необходимо изобразить конкретное животное, птицу и т. д. с соответствующими мимикой, жестами, движениями и звукоподражаниями.
Я хочу с вами поделиться своей находкой, как легко и быстро можно изучить и закрепить знание эмоций и применить их на практике на занятиях по физической культуре. На спортивные атрибуты (маты, дорожки, скамьи, мягкие модули и т. д.) можно наклеить смайлики, изображающие эмоции. Каждый раз, когда ребёнок проходит определённый смайлик, он называет увиденную эмоцию и пробует её изобразить. А в конце занятия мягкие атрибуты можно использовать для отдыха и релаксации под приятную, спокойную музыку.