Багаутдинова Наталья Александровна
Конструирование во второй группе раннего возраста «Стул. Стол. Кровать»
Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere, что означает – создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов. Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и отвечает интересам детей. Конструирование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка, отвечает интересам и потребностям детей, носит познавательный и творческий характер. В процессе конструктивной деятельности у ребенка формируются основы волевого поведения.
Публикация «Конструирование во второй группе раннего возраста „Стул, Стол, Кровать“» размещена в разделах
К ребятам в гости пришли Лисички.
Детям было предложено вспомнить как из двух деталей (кирпич и куб)построить стул.
.
Дети с первым заданием справились быстро. Посадили своих Лисят на стульчики. И увидели, что не хватает ещё и стола. Я раздала им по второму комплекту деталей. И предложила построить стол
.
После мы решили, что наши гости очень долго шли из леса им надо отдохнуть. Из третьего комплекта деталей( 2 кирпичика, 2 кубика)дети построили кровать. Уложили Лисичек спать и спели им колыбельную песню.
Конечно, все постройки дети выполняли по показу. Практически все справились самостоятельно. Так как это был пройденный материал, дети быстро соорудили постройки.