Лебедева Елена
Конструирование «Паровозик» во второй группе раннего возраста из конструктора и пластиковых крышечек
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по конструированию «Паровозика» во второй группе раннего возраста из деревянного конструктора и пластиковых крышечек
Ко Дню Рождения паровоза на МААМ
Цель: Познакомить детей с паровозом и железной дорогой.
Задачи:
- Учить детей внимательно рассматривать паровоз и железную дорогу;
- Воспитывать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы;
Публикация «Конструирование „Паровозик“ во второй группе раннего возраста из конструктора и пластиковых крышечек» размещена в разделах
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Младшая группа
- Поделки из крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
- Формировать умение работать с деревянным конструктором и пластиковыми крышечками;
- Развивать у детей внимание, наблюдательность, усидчивость, умение конструировать по образцу;
- Совершенствовать навыки строительства, рисования;
- Закреплять представление детей о железной дороге и паровозике (везет поезд).
Словарная работа: паровоз, вагон, железная дорога, рельсы, шпалы, платформа.
Используемый материал: игрушечный паровозик, железная дорога, распечатанные картинки по тематике ж/д, правил поведения на ж/д, деревянный конструктор, пластиковые крышечки.
Основная работа.
Первый паровоз был создан на Урале в 1834 году – это было очень давно, крепостным Черепановым, но был не очень удачным. С тех пор паровоз менялся много раз, пока не стал совершенным для использования и перевозок.
Ход работы:
1. Дети внимательно рассматривают игрушечный паровозик и железную дорогу, нажимают на кнопочки, тактильно изучают паровозик, слушают какие звуки издает паровозик – повторяют вместе с воспитателем. Железную дорогу сравниваем с автодорогой для машин: ровная, гладкая.
2. Воспитатель рассказывает по картинкам насколько опасно ходить по путям ж/д: можно упасть (зацепиться, подскользнуться и пр., не успеть отойти, не услышать идущий сзади поезд, НИ в коем случае не подходить к краю платформы, чтобы не упасть. Самое основное правило для вас: вблизи железной дороги ходить только за ручку со взрослым. Потому что это очень опасно.
3. Во 2 половине дня воспитатель предлагает детям сделать паровозик из деревянного конструктора и пластиковых крышечек – наглядно показывает как построить паровозик (если нужна помощь, то помогает).
Ребята какие вы молодцы! Теперь вы знаете все про паровозик и ж/д – они друг без друга совсем не могут: паровозик ездит только по рельсам, он так устроен!
А теперь, когда вы знаете все про паровозик, попросите маму покатать вас на поезде – съедите куда –нибудь вместе с родителями!