Лебедева Елена
Конструирование «Пирамидка» из деревянных кубиков четырех основных цветов в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по конструированию «Пирамидка» из деревянных кубиков 4 основных цветов в группе раннего возраста.
Ко Дню кубиков на МААМ
Цель: Умение построить пирамидку из деревянного конструктора с использованием 4-х основных цветов.
Задачи:
Публикация «Конструирование „Пирамидка“ из деревянных кубиков четырех основных цветов в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Кубики. Игры с кубиками
- Младшая группа
- Пирамидка
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2023
- Учить детей определять и называть основные цвета;
- Воспитывать умение построения пирамидки с использованием кубиков разных цветов (назвать и показать каких);
- Формировать умение проявлять творчество и воображение при конструировании из деревянного конструктора;
- Развивать у детей внимание, наблюдательность, усидчивость, умение конструировать по образцу с творческим подходом, мышление;
- Совершенствовать навыки строительства из деревянного конструктора;
- Закреплять представление детей о пирамидках.
Используемый материал: Конструктор из деревянных кубиков.
Демонстрационный материал: построенная воспитателем пирамидка.
Словарная работа: кубик, дерево, пирамидка, желтый, красный, синий, зеленый, башня, замок и многое др.
Предварительная работа: воспитатель кладет в лоток кубики разных цветов, чтобы ребята сами выбрали нужные цвета.
Прием выполнения: Конструирование, строительство.
Основная часть.
В наше время очень много разных видов конструктора: разной формы, цвета и материала. Деревянные конструкторы самый экологически безопасный материал для детей. Конструировать – это очень интересное занятие для детей разных возрастов: дети рассматривают предметы конструктора разной формы, цвета, анализируют и сравнивают их, находят различия, пытаются совместить детали разной формы, строят разные сооружения большие – маленькие, высокие – низкие, широкие - узкие, т. е. учатся мыслить и проявлять творчество (какую же башню построить и что получится). В процессе конструирования ребенок развивается, познавая и создавая что то новое, свое собственное, неповторимое, а иной раз просто копируя соседа, потому что там всегда интереснее – так мыслят многие дети.
Ход работы:
1. Ребята, сегодня мы с вами попробуем построить совсем маленькую пирамидку из 4 кубиков разного цвета: красный кубик (воспитатель показывает, зеленый кубик, желтый кубик и голубой кубик (синий). Кубики можно расположить в любой последовательности. Найдите кубики нужного цвета и постройте из них башню, только из этих кубиков 4 цветов. Посмотрим кто же справится быстрее. Вы сами построили разноцветную башню! Назовите используемые цвета (называют по очереди). Молодцы! Подумайте, кто же будет жить в вашей башенке, кому так повезет.
2. Свободное время. Строят сами что хотят.
Вы построили самые высокие, красивые, интересные башни и сооружения, Молодцы! Я бы точно захотела жить в такой башне, только не очень высокой!