Лебедева Елена
Конструирование из конструктора и крышечек «Машинки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по конструированию «Машинки» из конструктора и крышечек в группе раннего возраста.
Цель: Сконструировать машинку по образцу.
Задачи:
- Учить детей внимательно рассматривать машинку и копировать ее строение;
- Воспитывать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы воспитателя;
- Формировать умение работать с деревянным и пластиковым конструкторами, и применять пластиковые крышечки;
Публикация «Конструирование из конструктора и крышечек „Машинки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конструкторы для детей
- Младшая группа
- Одноразовая посуда
- Поделки из крышечек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
- Развивать у детей внимание, наблюдательность, усидчивость, умение конструировать по образцу;
- Совершенствовать навыки строительства из деревянных и пластиковых конструкторов;
- Закреплять представление детей о строении машины и ее частей.
Словарная работа: машина (легковая, грузовая, дорога, кабина, колеса, кузов, автомобиль, мотор, руль.
Используемый материал: машинка игрушечная, пластиковый конструктор (кубики, деревянный конструктор, пластиковые крышечки от детского питания.
Демонстрационный материал: Игрушечные машинки.
Основная работа.
Все дети, даже девочки любят играть в машинки. А машины бывают такие разные: большие и маленькие, легковые и грузовые, с кузовом и без, разного цвета и формы. Мы с вами знаем из чего состоит машина: кабина (салон, кузов, колеса, руль, которым мы управляем машиной, а внутри каждой машины есть мотор – благодаря ему машина едет. А теперь, ребята, зная как устроены машинки, попробуйте сами сконструировать машину по вашему вкусу и цвету из конструктора (по выбору) и пластиковых крышечек – это будут колеса. Приступайте, а я буду помогать кому нужна будет помощь. Вначале подумайте из какого конструктора вы хотите сконструировать вашу машину. Возьмите себе несколько деталей. Давайте мы с вами сконструируем легковую машинку – наверняка вы все ездили с семьей за город или в парк погулять. Летом нам всем так хочется много гулять, куда –нибудь ездить, а для этого нам нужна машина! Пешком далеко не уедешь. На какой же машинке вам хочется поехать в этот раз?
Ход работы:
1. Дети внимательно рассматривают предложенный вариант машинки. Воспитатель еще раз проговаривает из чего состоит автомобиль. Выбирают конструктор, цвет, забирают несколько деталей для конструирования своей машинки.
2. Дети конструируют свою машину.
Ребята, какие вы молодцы! Какие замечательные автомобили у вас получились! Я хочу сразу на всех поехать. Родители наверняка очень удивятся, что вы сами научились конструировать машину!
Заключительная часть.
- Что мы сегодня с вами сделали?
- Какие части машины вы знаете? Назовите.
- Благодаря чему машина едет?
- Какие виды машин вы знаете?