Лариса Сайгина
Фотоотчет «Конструирование в группе раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
«Конструирование в группе раннего возраста»
В дошкольной педагогике конструирование рассматривается, как средство всестороннего развития ребенка. В раннем возрасте игры со строительным материалом способствуют формированию сенсорных способностей у детей, развивают координацию движений, наблюдательность. Во время занятий со строительным материалом у малышей появляется и совершенствуется речь, проявляется разнообразная двигательная активность, приобретаются знания технического характера. Используя конструктор в игровой деятельности, дети учатся подбирать необходимый материал, проявлять самостоятельность, инициативу.
Публикация «Фотоотчет „Конструирование в группе раннего возраста“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Окружающий мир ещё сложен для детей раннего возраста, поэтому мелкие игрушки (чаще это игрушки из киндер-сюрпризов, придают играм с конструктором содержательный характер.
Во время ООД мы с ребятами научились строить дорожки короткие и длинные, скамеечки, стульчики и столики, диванчики и кроватки, заборчики и загоны для животных.
Постепенно, когда у детей стало получаться ставить кубики на ребро, строить небольшие и прочные башенки, мы стали учиться выполнять перекрытия. Координация движений и глазомер у детей развивается не одинаково и, поэтому не всем сразу удавалось сделать перекрытия, но мы научились и теперь можем строить не только воротики, но и гаражи для машинок, и небольшие дома.
Постепенно, дети в свободной деятельности стали применять полученные на занятиях знания и навыки.
В раннем возрасте, когда социальный опыт у детей не велик, они многому учатся, повторяя действия окружающих, и в этот момент важную роль играет педагог, привлекая внимание детей к новым, необычным постройкам, обучая игре рядом и вместе. Так мы с детьми научились выполнять несколько построек, объединяя их одним содержанием. Возможно, что кто-то не согласится со мной, и скажет, что в этом возрасте коллективные постройки невозможны. Уверяю, при планомерной работе – возможно всё!
В любой детской деятельности я всегда с радостью отмечаю успехи своих воспитанников, удивляюсь и горжусь ими!
Дети, из предыдущего мого выпуска, занимали призовые места на Муниципальном конкурсе по техническому конструированию и робототехнике среди воспитанников образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования «Маленький инженер», хочется надеяться, что дети данного набора, будут так же успешны.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ!