МААМ-картинки

Конструирование в средней группе «Красная площадь» (2 фото)

Светлана Анищенко
Конструирование в средней группе «Красная площадь»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала и провела воспитатель ГБОУ СОШ №2093 им. А. Н. Савельева Анищенко С. А.

Цель: Формировать любовь и уважение к родному городу. Учить детей различать геометрические фигуры и формы. Ориентироваться в пространстве, правильно размещать постройку на площади ковра, не мешая товарищам.

Подготовка к занятию: Беседа о Москве, рассматривание иллюстраций с изображением Москвы, построек, находящихся на Красной площади, схем главных зданий Красной площади. Экскурсия на Красную площадь.

Публикация «Конструирование в средней группе „Красная площадь“» размещена в разделах

Материал: крупный напольный конструктор, схемы основных зданий Красной площади, иллюстрации и фотографии Красной площади и построек, находящихся на ней (Спасской башни Кремля, Мавзолея, Исторического музея, Храма Василия Блаженного, ГУМа).

Ход мероприятия:

В группе на магнитной доске размещены иллюстрации Красной площади.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как А. С. Пушкин написал о нашем городе

«Москва. Как много в этом звуке

Для сердца русского слилось,

Как много в нем отозвалось.»

Воспитатель: Приглашаю вас к доске. Посмотрите на выставку фото и картин.

Показываю изображение Красной площади.

Воспитатель: Какая главная площадь Москвы?

Дети: Красная площадь.

Воспитатель: Почему эта площадь так называется?

Дети: Красная значит красивая.

Показываю изображение Исторического музея.

Воспитатель: Что это за здание?

Дети: Это Исторический музей Москвы.

Воспитатель: А здесь изображена главная башня в Кремле. Как она называется?

Дети: Спасская башня.

Воспитатель: А что отличает Спасскую башню от других?

Дети: Часы – куранты.

Воспитатель: Сегодня мы с вами построим Красную площадь. У меня есть схемы зданий находящихся на красной площади. Кто что хотел бы построить?

Дети под руководством воспитателя разбиваются на группы, выбирают схему той постройки, которую будут строить и место для строительства.

Одна группа строит Спасскую башню, другая Мавзолей, третья Исторический музей, четвертая Храм Василия Блаженного.

После завершения постройки каждая группа рассказывает о своем построенном здании.

Давайте еще полюбуемся на наши постройки и вспомним стихотворение о Москве Валерия Брюсова.

Воспитатель зачитывает:

Нет тебе на свете равных,

Стародавняя Москва!

Блеском дней, вовеки славных,

Будешь ты всегда жива!

Здесь, как было, так и ныне –

Сердце всей Руси святой,

Здесь стоят ее святыни

За Кремлевскою стеной!

Расширяясь, возрастая,

Вся в дворцах и вся в садах,

Ты стоишь Москва святая,

На своих семи холмах.

Конструирование в средней группе «Красная площадь»
Фото «Красная площадь»
Публикации по теме:

КОП «Столица нашей Родины — Москва. Кремлевские стены. Красная площадь»КОП «Столица нашей Родины — Москва. Кремлевские стены. Красная площадь» Цель:постройка макета Кремлевской стены, Красной площади, обыгрывание. Задачи:1. Учить выстраивать кремлевские стены, башни и остальные атрибуты,.

«Три поросенка». Интегрированное занятие по физической культуре и конструированию в средней группе Цель: Расширение познавательного интереса детей и повышение двигательной активности через литературные произведения; закреплять основные.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

Конструирование из бумаги на тему РНС «Теремок» (коллективная работа в средней группе)Конструирование из бумаги на тему РНС «Теремок» (коллективная работа в средней группе) Хочу представить вашему вниманию занятие по конструированию из бумаги по сказке "Теремок". Перед занятием мы с детьми вспомнили сказку,.

Конструирование в средней группе (фотоотчёт)Конструирование в средней группе (фотоотчёт) Конструирование имеет большое значение для развития ребёнка. На занятиях по конструированию дети учатся планировать предстоящую работу,.

Открытое занятие c участием родителей в средней группе «В гостях у сказки» с показом спектакля «Красная шапочка» Программное содержание: 1. развивать умение находить и исправлять ошибки, классифицировать и систематизировать материал, закреплять способность.

Перспективный план «Конструирование» в средней группе месяц № занятия (неделя), цель, литература сентябрь Занятие № 1. Домики (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование в д\с»,.

Проект по оригами «Лебеди на пруду» в средней группе детского садаПроект по оригами «Лебеди на пруду» в средней группе детского сада Цели : - закрепить и пополнить знания детей о лебедях ; - продолжить расширять кругозор детей ; - продолжить воспитывать любовь к животному;.

Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина»Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина» Проект в средней группе: «В сентябре одна ягода – красная рябина» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный Сроки проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в средней группе «Красная площадь»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 20:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование в средней группе «Красная площадь»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Анищенко (УИ 272393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД