Екатерина Юракова
Конспект занятия по конструированию «Постройка космического городка из конструктора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Побуждать придумывать план постройки самостоятельно, реализовывать его, используя взаимосвязь деталей;
• Продолжать формировать фантазию и творческое воображение;
• Закреплять навыки творческого конструирования.
Материал: конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания.
Ход ОД
Воспитатель: В центре подготовки космонавтов поступило предложение, чтобы воспитанники детских садов приняли участие в проекте «Городок для космонавтов». Как вы думаете, каким должен быть космонавт?
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Постройка космического городка из конструктора“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Темочки
Дети: Сильным, смелым!
Воспитатель: А, что бы им быть сильными им надо что?
Дети: Заниматься, тренироваться, отдыхать, правильно питаться.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: А какие сооружения нужны космонавтам в городке?
Дети: Больница, тренажерный зал.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Кто принимает участие в строительстве?
Дети: Архитекторы это люди, которые занимаются архитектурой, то есть разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций.
Воспитатель: Можно я буду архитектором, а вы будите кто?
Дети: Строители.
Воспитатель: Придумайте название своего городка для космонавтов. Для начало вам надо разделиться на бригады, договорится кто, что будет выполнять. Всем все понятно.
Воспитатель: Ребята, принимайтесь за работу, перед вами различные конструкторы, возьмите тот, который поможет осуществить ваш замысел. За работу!
(После окончания работы рассмотреть вместе с детьми кто, что построил и работу в целом. Отметить, кто проявил инициативу, придумал оригинальную конструкцию, выполнил красиво. Поощрять детей за попытки изобретателей и самостоятельность. Посмотреть все работы детей. Дать оценку роли каждого участника. В конце отметить были ли внимательны друг к другу, научились ли договариваться).
Воспитатель: Вы строили вместе? Какие вы молодцы! Все постройки разные и необычные. Как вы думаете, понравиться космонавтам в этом городке жить?
Дети: Да, понравиться.
Воспитатель: Как вы думаете, мы выполнили задание центра подготовки космонавтов «Городок для космонавтов будущего»?
Дети: Я считаю, что мы выполнили задание, построили «Городок для космонавтов будущего».
Воспитатель: А теперь можете поиграть.