Ирина Селянинова
Конструирование из бумаги в младшей группе «Еловый лес!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей сравнивать фигуры по величине, составлять цепочку от наибольшего треугольника к наименьшему, видеть образ елочки в разных вариантах; учить детей работать вместе, сообща; воспитывать в детях желание помочь другу.
Материалы:[/b] основа для будущей картины (ватман А2, треугольники зеленого цвета разного размера, клей, картинки елочки для рассматривания, веточка ели
[b]Ход занятия. [/b]
Воспитатель вносит в группу еловую веточку, любуется ей, обращает внимание детей на нее.
Публикация «Конструирование из бумаги в младшей группе „Еловый лес!“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки, конструирование из бумаги
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Аппликации, конструирование
- Темочки
- Ребятки, посмотрите, что я сегодня нашла, когда шла в детский сад. Это веточка, кто знает, с какого дерева она упала? Как вы догадались, что с елочки? (Педагог обобщает ответы детей, поощряя детей за правильные высказывания)
Про елочку еще говорят: «и зимой, и летом одним цветом». Как вы думаете, почему так говорят?
-Ребята, на улице дул сильный ветер и веточка сломалась, давайте поставим ее в вазу, а чтобы она не скучала, мы для нее сделаем картину из елочек.
Педагог предлагает всем детям сесть за стол, посмотреть, какие детали приготовлены для изготовления елочки.
-Давайте посмотрим, все ли треугольники одинаковые? (большой – поменьше - самый маленький). Правильно, ребята, треугольники разные. Посмотрите, на доске я повесила картинки елочки, внизу елочка пышная, у нее много там веточек, а на верхушке мало, всего одна. Как вы думаете, какой треугольник нужно поставить снизу? А потом? Наверху? Постройте елочку сами! Красивая получилась?
- А давайте сделаем целый лес! Нас много и елочек получилось много, красивый у нас получится еловый лес! Берите клей, подходите к столу, будем все вместе работать.
- Ребята, помогайте друг другу, один пусть намазывает клеем, а другой пусть приклеивает, так получится быстрее! (педагог помогает советом, руководит практической деятельностью детей, поощряет).
После того, как все елочки приклеены, воспитатель предлагает посмотреть на картину и придумать название.
- Я бы назвала эту картину «Еловый лес», потому что в этом лесу растут только елочки.
- Ребята, вам понравилось строить елочки из бумаги? Научите дома строить маму и папу?
- И мне тоже понравилось, как вы сегодня поработали! У нас с вами получилась замечательная картина!