Ирина Харланова
Конструирование «Горка во дворе» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Горка во дворе» (вторая младшая группа)
Цель: развивать интерес детей к занятиям со строителем. Учить анализировать образец, конструировать по словесному указанию воспитателя. Пополнять словарный запас детей.
Ход:
Публикация «Конструирование „Горка во дворе“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Воспитатель обращает внимание детей на строительный материал, просит назвать детали (кирпичик, кубик, призма). Показывает образец конструкции горки, и предлагает его рассмотреть.
Воспитатель: Смотрите, какую горку я построила для кукол. Что есть у горки?
(Спуск, лесенка)
Воспитатель демонстрирует детям функциональное назначение каждой части горки с помощью куколки.
Далее воспитатель показывает детям, как построена каждая часть горки, из каких деталей.
Воспитатель: Возьму призму. Что я взяла? (Призму) Какого цвета? Это спуск с горы. На горку надо подняться. Для этого надо построить лесенку. Возьму три кубика. Два приставлю к горке, затем один кубик приставлю к двум кубикам – вот и получилась горка.
Завершив рассматривание образца, воспитатель предлагает детям построить горку для своих кукол.
Дети выполняют задание, а затем обыгрывают постройку.