Марина Исаева
Занятие по конструированию «Флажки к празднику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. развивать у детей умение участвовать в совместной деятельности, помогать приобретать навыки сотрудничества;
2. способствовать освоению нового способа работы с бумагой - складывание 2 полосок;
3. с помощью созданной поделки образно продемонстрировать детям цикличность смены времён года.
Задачи:
1. показать новый способ работы с полоской бумаги;
2. вызвать желание у детей работать в коллективе, создавая единую работу;
3. вызвать желание украсить группу к Новому году.
Ход занятия:
Дети входят в группу, воспитатель приглашает их к себе, встают в круг.
Публикация «Занятие по конструированию „Флажки к празднику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. : -Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник мы будем скоро отмечать? (Новый год)
- Как вы думаете, в других городах и странах люди тоже отмечают этот праздник? (ответы детей)
- А как люди готовятся к этому замечательному празднику? (ответы детей)
- Ребята, я предлагаю вам украсить нашу группу. Как можно сделать красивую гирлянду и украсить ею нашу группу. Вы согласны, ребята, сделать нашу группу красивее?
- Наша группа очень большая, поэтому и гирлянда должна быть длинной. Как же нам быть? Чтобы каждому сделать такую большую гирлянду, нужно затрать очень много времени (дети высказывают свои предложения).
- Да, ребята, каждый из вас может сделать небольшую часть гирлянды, а потом все эти части мы соединим, получив длинное украшение.
- Посмотрите, как это делается. (воспитатель показывает выполнение работы)
В. : - Дети, обратите внимание, что за каждым столом у вас лежат полоски разного цвета, все они символизируют цвета времён года. Как вы думаете, часть какого времени года будете делать вы? (дети отвечают по очереди) : белые и голубые - зима; Жёлтые и светло-коричневые - осень; оранжевые и красные - лето, зелёные разных оттенков весна; могут быть другие варианты, которые предлагают дети).
Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Звучит тихая музыка. Дети, которые быстро справятся с заданием, могут выполнить ещё одну часть.
В заключении дети рассматривают свою гирлянду ещё раз, размещают гирлянду, воспитатель предлагает рассказать дома родителям.