Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике и конструированию в старшей группе (9 фото)

Надежда Поломошнова
Интегрированное занятие по математике и конструированию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости и целеустремленности.

Программные задачи:

1) выявить у детей полученные знания, представления, умения, которые они получили на занятиях по математике;

2) закреплять умения ориентироваться на листе бумаги, писать цифры в соответствии с услышанным;

3) совершенствовать знания о геометрических фигурах и уметь располагать их в пространстве; уточнить знания в прямом и обратном счете в пределах 10, уметь определять соседние цифры;

4) развивать у детей внимание, память, творческое и логическое мышление и сообразительность;

Публикация «Интегрированное занятие по математике и конструированию в старшей группе» размещена в разделах

5) воспитывать самостоятельность, умение добиваться поставленной цели.

Материалы: цифры от 1 до 10, демонстрационный раздаточный материал в конвертах, наборы геометрических фигур, большие буквы «МОЛОДЦЫ», картинка конфеты, состоящая из геометрических фигур, корзина с конфетами.

Ход занятия:

Ведущий: Дети, к нам сегодня пришли гости! Давайте им улыбнемся и скажем «Доброе утро!» Все гости пришли посмотреть, как вы занимаетесь математикой и чему научились за этот год. Занятие непростое, но с сюрпризом. Однако, вы его сможете получить, если пройдете все заготовленные испытание. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив задания, вы узнаете, какой сюрприз я вам приготовила. Вы готовы (Дети отвечают: «Да»). Пожелаю вам удачи!

1 задание: игра «Продолжи счет» (прямой и обратный счет). (

Ведущий говорит цифру в пределах 10. Например: 6. Дети продолжают: 7,8,9 и т. д. Точно также в обратном порядке (5,4,3,2,1)

За игру дети получают букву М.

Дети садятся за столы

2 задание: ответь на вопросы.

Дети отвечают на поставленные вопросы:

Назовите, какое сейчас время года?

Сколько месяцев в году?

Сколько дней в неделе?

Какой сегодня день недели?

Как называется четвертый день недели?

Какой день третий?

Сколько дней выходных в неделю?

Сколько частей в сутках?

У какой формы нет углов?

Ведущий: Молодцы! Я вам дарю букву О (буквы вывешиваются на доску)

3 задание: Составь цифры до от 1 до 10 и от 10 до 1. Составь соседей

Ведущий называет цифру (например:6. Дети должны поставить 5 и 7 и т. д.)

Дети получают букву Л

4 задание:

На столах лежат листы в форме ковра.

Ведущий: Дети, все геометрические формы перемешались. Вам надо составить ковер из тех геометрических форм, которые я скажу. (Ведущий говорит: верхний правый угол ставим желтый треугольник, в нижний левый угол – зеленый овал, в середину ковра – оранжевый круг. В верхний левый угол – красный прямоугольник, в нижний правый угол – синюю трапецию).

Ведущий: В каком углу находится треугольник? – Ребенок отвечает: в верхнем правом углу. И т. д.

Вручается буква Д.

Физкультминутка

ЧАСЫ

Тики-так, тики-так, —Так ходики стучат. (Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам.)

Туки-так, туки-так, —Так колеса стучат. (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг.)

Токи-ток, токи-ток, —Так стучит молоток. (Изображают кулачками молоточки.)

Туки - ток, туки - ток, —Так стучит каблучок. (Стучат каблучками.)

Дети садятся на стульчики.

Задание 5.

Ведущий: А сейчас ребята, у вас есть конверты, в которых лежат различные геометрические формы разных цветов. Вам нужно сконструировать любой предмет из любых геометрических фигур. Что получилось? Какого цвета круги? Сколько прямоугольников? И т. д.

Вручаем букву Ц.

6 задание: Я тоже задумала предмет и покажу вам его, если вы угадаете мою загадку. Ах вы, сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? (Дети отвечают: конфеты).

Ведущий показывает конфету. Из каких геометрических форм она состоит?

Дети отвечают и зарабатывают букву Ы.

Ведущий: Давайте, ребята, все вместе прочитаем слово. МОЛОДЦЫ!.(проводится итоговый опрос детей: Чем мы сегодня занимались? (считали, придумывали предметы и. т. д.)

Вы очень хорошо справились с заданиями, поэтому вам сюрприз (ведущий раздает детям конфеты из корзинки).

Интегрированное занятие по математике и конструированию в старшей группе
Цель поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности проявление настойчивости и целеустремленности Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Старшая группа Темочки воспитывать самостоятельность умение добиваться поставленной цели Материалы цифры от до демонстрационный раздаточный материал в конвертах наборы геометрических фигур большие буквы МОЛОДЦЫ картинка конфеты состоящая из геометрических фигур корзина с конфетами Ход занятия Ведущий Дети к нам сегодня пришли гости Давайте им улыбнемся и скажем Доброе утро Все гости пришли посмотреть как вы занимаетесь Конспекты занятий по ФЭМП математикой и чему научились за этот год Занятие непростое но с сюрпризом
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Поиски сундука с сюрпризом» в форме игры-путешествия в старшей группе Цель: совершенствовать знания детей в счёте, закрепить знание цифр в пределах 10, умение ориентироваться на листе бумаги; поддерживать интерес.

Интегрированное занятие по конструированию и ППБ в старшей группе «Транспорт-помощник» .

Интегрированное занятие по логике и математике «Космическое путешествие» в подготовительной группе Занятие по математике в подготовительной к школе группе составила воспитатель Смирнова М. Н. "Космическое путешествие" Задачи. 1. Закрепить.

Интегрированное занятие по математике в младшей группе «Птичья школа» Интегрированное занятие по математике в младшей группе «Птичья школа» МБДОУ "Детский сад № 8" г. Новозыбков. Воспитатель Селиванова Тамара.

Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе «Возьмёмся за руки, друзья» Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Возьмёмся за руки друзья» Дети стоят в кругу, читают: Собрались все дети вокруг.

Интегрированное занятие по математике в старшей группе «Измерение длины с помощью условной мерки»Интегрированное занятие по математике в старшей группе «Измерение длины с помощью условной мерки» Интегрированное занятие по математике в старшей группе. Цель:Упражнять в измерении длины с помощью условной мерки; учить находить сходство.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе «Путешествие на Планету Радости» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Закрепить знания детей об окружающим мире и здоровье человека. • Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать.

Интегрированное занятие по математике и конструированию во второй младшей группе «Домики для зверей» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер. Учить детей конструировать предметы. Развивать.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Интегрированное занятие по математике» Конспект открытого занятия в подготовительной группе: «Интегрированное занятие по математике». Программное содержание: Формировать у детей.

Конспект открытого занятия «Интегрированное занятие по математике и развитию речи» в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и конструированию в старшей группе
Опубликовано: 4 июня 2019 в 17:26
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике и конструированию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Поломошнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД