Лилия Орлова
Занятие по конструированию «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
ата: 10.04.2019
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Золотая рыбка
Публикация «Занятие по конструированию „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Цель: Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования
Задачи: Самостоятельно оформить поделку мелкими деталями для того, чтобы она стала более выразительной. Оценить и описать результат собственной творческой работы.
Средства: Мультфильм «Смешарики», серия «Исправительное питание». Загадки. Яйцо. Азбука-тетрадь. Яйцо пустое, подготовленное заранее или можно заменить капсулой из киндер сюрприза, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетки.
Полилингвальный компонент: Балы – рыба – fish, вода-су-water, природа-табиат- nature
Временное
Планирование Планируемая деятельность
Вводная часть 1. Предлагает игру «Солнышко».
2. Сегодня педагог предлагает воспитанникам просмотреть познавательный мультфильм «Смешарики», серию «Исправительное питание»,
3 Педагог предлагает воспитанникам поделиться своими впечатлениями о мультфильме. О каком полезном витамине вы узнали? Предлагает детям отгадать загадку, и узнать, в каких продуктах есть витамин D :
Действия детей:
Слушают внимательно
Отвечают на вопросы
Выполняют действия
Выполняют работу
Анализируют
Основная часть
1 Блещет в речке чистой Спинкой серебристой. (Рыба)
В белом мешочке –Желтый камушек. (Яйцо).
2. Предлагает осторожно исследовать подготовленное для поделки яйцо. Какой формы, цвета? Напоминает ли оно обитателей моря, рек?
Подводит детей к выводу. Рыба, яйцо –витаминные продукты. Они очень полезные для здоровья человека. Витамин D укрепляет кости человека. Сообщает, из яйца можно сделать красивые поделки. Изготавливая поделки из яйца, используют приемы – дополнение деталями, аппликацией или рисованием
3. Работа в азбуке-тетради. Педагог предлагает рассмотреть рисунки в азбуке-тетради.
4. техника безопасности.
5. Динамическая пауза.
6. Практическая работа в команде по теме.
1. Выберите цветную бумагу для деталей– хвоста, жабр, плавников.
2. Вырежьте из бумаги хвост, плавники.
3. Фломастером нарисуйте глаза и рот.
4. Наклейте жабры, плавники, хвост.
5. Получившуюся рыбку дополните деталями по своему желанию.
Заключительная часть:
Воспитатель обращается к воспитанникам, чтобы они рассказали о своих поделках, придумать загадки-определения. Понравилось ли вам изготавливать поделку из яйца?
Получились ли у вас задуманные поделки? Какие витамины вы запомнили? О каких полезных продуктах вы узнали? Предлагает детям оценить свою работу на занятии. Нарисовать улыбку рыбке (дугой вниз – затруднялся, выполнил с помощью педагога, прямая линия – затруднялся, но выполнил самостоятельно, улыбка – все понял, выполнил самостоятельно).
Приводят в порядок рабочее место.