Марина Лобанова
Занятие по конструированию «Лестница» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лестница».
Задачи: продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета, понимать слова и выражения: кубик, лестница, ступеньки, вверх, вниз, идёт, прыгает.
Материал: у каждого ребёнка кубики определённого цвета (красные или синие); игрушки (зайчики).
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Правильно – зайчик. Его зовут Ушастик, потому что у него длинные ушки. Ушастик любит бегать и прыгать. Посмотри, Ушастик, какую лесенку я для тебя построила: по ней можно подниматься вверх, а потом спускаться вниз.
Публикация «Занятие по конструированию „Лестница“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Лесенка. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Зайчик прыгает по ступенькам и напевает:
«Я по ступенькам поднимусь,
Потом обратно вниз спущусь.
Я шагаю вверх,
Я шагаю вниз!»
- Ребята, у моего зайчика много друзей. Они тоже любят играть. Чтобы они не толкались на одной лестнице, потому что это опасно, надо сделать ещё лестницы.
Перед тем как научить детей строить лестницу из шести кубиков, педагог рассматривает с ними образец, выделяет детали.
- Чтобы построить лестницу, у которой много ступенек, нужно много кубиков. Надо взять сначала один кубик, рядом с ним поставить другой и на него поставить ещё один кубик – получилась ступенька. Чтобы сделать следующую ступеньку, нужно ещё поставить один кубик на другой.
- Вот как много ступенек получилось у лестницы!
После того как дети построят лестницы, воспитатель предлагает поиграть – поводить своих зайчиков по ступенькам вверх и вниз, побуждая малышей произносить слова «вверх, вниз», сопровождая ими движение игрушек.
Затем в игровой форме проводится анализ детских построек.
(В вечернее время можно построить аналогичную горку из кирпичиков).