Ольга Деменкова
Конспект «Зимние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимние птицы.
Цели: активизировать словарь по теме, воспитывать желание заботиться о птицах, выполнять движения вслед за воспитателем, задумываться над тем, что нарисовали.
1. Сюрпризный момент:
Воспитатель: дети, к нам сегодня в гости прилетели птицы (показывает изображения птиц, выставляя на фланелеграфе).
Воспитатель показывает и называет птиц.
2. Беседа:
Публикация «Конспект „Зимние птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Зимой на улице холодно, везде лежит снег. Когда нам холодно, мы одеваем тёплую одежду, у птичек её нет. Чтобы птицы смогли пережить зиму люди должны помогать птичкам. Давайте и мы с вами поможем им.
3. Дидактическая игра:
Воспитатель с детьми подходит к фланелеграфу.
Воспитатель: сколько прилетело птиц? (много)
Воспитатель показывает и называет птиц.
Это ворона. Она большая, чёрная и кричит «как – кар». (большая, чёрная)
А это снегирь, какая у него грудка? (снегирь, красная)
А маленький, серенький? Как кричит? (воробей, чик– чирик)
Птичка с жёлтой грудкой это синичка. (синичка жёлтая)
4. Физкультминутка:
Ребята, сегодня мы с вами поиграем. Вы будите маленькие воробушки, а я ваша мама.
Ко мне, мои воробушки, летите поскорей! – (ходьба по кругу с подниманием рук).
Сегодня начинаем учиться мы летать. (отходят в сторону).
Скорее в круг вставайте и будем начинать. (дети выполняют движения).
Чик-чирик. Чик-чирик, что за шум что за крик? (разлетелись кто куда).
В круг скорее становись и опять летать учись! (дети встают в круг).
5. Нетрадиционное рисование:
Воспитатель: зимой птичкам трудно найти корм. Летом есть травка, жучки, червячки. Зимой этого нет. Давайте поможем птичкам найти корм.
Воспитатель: (показывает эскиз ветки рябины), сейчас мы вместе раскрасим эти ягодки, что бы птички их нашли.
На столе находится «пальчиковая» краска, эскизы. Под руководством воспитателя дети раскрашивают ягоды (окуная пальчик в краску и прикладывая его к эскизу).
6. Заключение:
Воспитатель: (хвалит детей за их работу) вот так с нашей помощью птички смогут пережить зиму и у нас в детском саду мы сможем встретить этих птичек и в следующем году.