Приложение МААМ

Конспект НОД по теме «Животные зимой» в первой младшей группе «Зима в тайге» (2 фото)

татьяна ткачёва
Конспект НОД по теме «Животные зимой» в первой младшей группе «Зима в тайге»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать у детей понятие : Тайга-это место где растут хвойные деревья.

2. Познакомиить детей с хвойными растениями -елью и сосною. На ели и на сосне растут иголочки.

3. Расширять знания детей о лесных зверях: о корме, жилище, повадках.

4. Активизировать словарь детей за счё т слов: сено, дупло, берлога,

тайга, Кемерово.

5. Закрепить у детей знания о диких животных : медведе, зайце, лице, белке.

Атрибуты:

Публикация «Конспект НОД по теме „Животные зимой“ в первой младшей группе „Зима в тайге“» размещена в разделах

Игрушка- белый заяц, иллюстрация «Заяц в лесу зимой» контейнеры с песком. В большом контейнере веточки ели и сосны, сено в мешочке.

Макет дерева из пластиковой бутылки с «дуплом», маленькие игрушки белочки. Пластиковые игрушки диких зверей. (медведь волк лиса) и домашних

Ход занятия

Сюрпризный момент: Ребята смотрите какие веточки лежат у нас на столе. Посмотрите какие иголочки на веточках иголочки называются хвоя. Давайте из этих веточек сделаем хвойный лес-сибирскую тайгу. Вот здесь посадим ёлочки (контейнер с иллюстрацией ёлочки) а вот в эту коробочку сосну (контейнер с иллюстрацией сосны). Ребята у ёлочки иголочки коротенькие, у сосны длинные. Посадили мы с вами лес.

Воспитатель обращает внимание на зайку накрытого простынёй. Посмотрите кто это у нас тут спрятался

Игрушка -белый зайчик закрыт белой тканью. ЭТО зайчик беленький.

Был он серый, выпал снег,

Побелел пушистый мех,

И невидим он зимой

Волку с рыжею лисой.

Воспитатель: Зайчик что ты здесь делаешь?

Зайка: Пришёл в город вас проведать. Только не знаю, как город этот называется.

Воспитатель: Ребята в каком городе мы живём. Давайте скажем зайке.

(Мы живём в городе Кемерово.)

Воспитатель: Зайка, а ты где живёшь?

Зайка: Я живу в тайге-хвойном лесу. Там много хвойных деревьев сосен и ёлок. вот посмотрите. Выставляются иллюстрации «Заяц зимой»

А в городе мало деревьев, и зверей здесь нет. Мне скучно.

Воспитатель: Зайка у нас есть лес для тебя. Посмотри. Вот тут ребята посадили ёлочки, здесь сосны.

Зайка: Что -то у вас здесь никого нет. А в лесу живут звери. Волки лисы, белки, медведи.

Воспитатель: Ребята давайте найдём диких зверей для нашего леса. На столе у нас есть они. (Дети подходят к столу с расставленными дикими и домашними животными). Принесите диких зверей, мы их расставим в нашем лесу.

Воспитатель спрашивает детей о выбранных зверях: Кто это?

Лиса охотится ищет себе еду. Волк рыщет по лесу, то же охотится. А медведь спит в берлоге.

Воспитатель: Где спит медведь? В берлоге.

Воспитатель:Да ему мы делали берлогу из брёвнышек. Вот она.

Зайчик: какие они все большие и страшные-хищники. С кем же мне играть?

Воспитатель: ребятишки давайте зайчику найдём подружек-белочек.

Дети среди игрушек находят белочек.

Воспитатель: Зайка вот тебе подружки что бы играть.

Зайка: Спасибо.

Воспитатель: Зайчик где твой домик в лесу?

Зайчик: нет у меня домика я сижу под кустиком.

Воспитатель. Ребятки а у белочки есть домик? Где она живёт? Белочка живёт в дупле в дереве. Вот у нас есть домик для белочки. (показываем муляж из пластиковой бутылки)

Поиграем с зайкой. П. и. Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать вот так вот так.

Зайка: что-то я проголадася.

Воспитатель: ребята чем же нам тебя накормить? Ребята давайте посмотрим что у нас есть. Колбасу будет зайка? Может курочку поест (Воспитатель достаёт пакет с игрушечными продуктами и пакет с сеном.)

Воспитатель: Ребята послушайте в мешке ещё что-то шуршит. - достаёт сено. Это сено. В лесу зима, кругом лежит снег. Травка высохла и стала сеном. Зайчик ест зимой сено.

Воспитатель: Что ест зайчик зимой? -сено.

Воспитатель: - Ребята что поел зайчик? Дети: -сено

Воспитатель. теперь спрячем его опять пусть отдохнёт. Дети прячут зайку и находя портреты зверей к доске с вкладышами «звери зимой».

Скажем до свидания зайке. И поиграем с подарком.

Конспект НОД по теме «Животные зимой» в первой младшей группе «Зима в тайге»
Фото «Зима в тайге»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по теме «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных; 2. Закрепить знания о форме,.

Конспект НОД «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ Выездновский детский сад№1 Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Домашние и дикие животные».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Подготовила: Евтушенко Кристина Алексеевна. МДОУ " Изумрудновский.

Конспект НОД в первой младшей группе «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Образовательная область: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструктивная,.

«Дикие животные». Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми Предварительная работа: • Рассматривание иллюстраций: волк волчата, заяц зайчата,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

Организация и технологическая карта НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши» Аттестационное задание №"2,1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна.

Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Зима. Птицы зимой» Конспект комплексного занятия по рисованию в 1мл гр. Рисование: «Зернышки птичкам» Цели: 1. Формировать представления детей о зимующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по теме «Животные зимой» в первой младшей группе «Зима в тайге»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 14:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по теме «Животные зимой» в первой младшей группе «Зима в тайге»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна ткачёва (УИ 840394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД