Светлана Баскакова
Конспект занятия «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Самый чистый и опрятный.
Цель: Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенические мероприятий.
Планируемые результаты: Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Проявлять желание участвовать в играх с элементами соревнований.
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Воспитатель: Вы знаете, ребята, сегодня к нам заходил в группу Мойдодыр. Он очень хотел Вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр Вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил Вам письмо. «Внимание внимание Я, Мойдодыр, объявляю конкурс на «самый чистый и опрятный». Прошу воспитателей провести этот конкурс. Самый, самый будет награждаться фишками, после всех номинаций посчитаем, и кто больше всех соберёт фишек, того и объявим победителям моего конкурса! Портрет победителя поместим на доску почёта!
1. Номинация. «Самый аккуратный за столом».
Воспитатель даёт фишки самым аккуратным за столом.
2. Номинация. «Чудесный мешочек»
Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расчёска, носовой платок,полотенце, зеркало, зубная паста и щётка, и. т д.). Рассказывают для чего они предназначены и как ими пользоваться. Кто угадает предмет и о нём расскажет, тот получит фишку.
3. Номинация. «Отгадывание загадок» предметы гигиены.
Воспитатель загадывает загадку и предлагает найти ответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка, все это должны делать молча, кто всё правильно сделает тот получает фишку.
Загадки:
* Ускользает как животное, но не выпущу его я, белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло).
*Пластмассовая спинка, жесткая щетинка, с зубной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка).
* Вытираю я, стараюсь, после ванной паренька, всё намокло, всё измялось нет сухого уголка. (полотенце).
* И сияет, и блестит, никому оно нельстив, а любому правду скажет, всё как есть ему покажет. (зеркало). и. т. д.
Физминутка. Мы похлопаем в ладоши, дружно веселей.
Наши ножки постучали, дружно веселей.
По каленочкам ударим, тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь, выше, выше, выше.
Наши ручки закружились, ниже опустились,
Завертелись, завертелись, и остановились!
3. Номинация. «Вопросы и ответы».
Мяч кидаю детям, вопрос задаю, мяч ловят, отвечают на заданный вопрос.
Вопросы:
1. Моете ли Вы руки?
2. Зачем надо мыть руки?
3. Когда надо мыть обязательно руки?
4. Что будет, если не мыть руки?
5. Для чего надо чистить зубы?
6. Где можно мыться?
7. Для чего надо мыться?
8. Для чего надо расчесывать волосы?
9. Для чего нужно одевать, чистую одежду?
10. Для чего нужно чистить зубы? И. т. д.
За правильные, ответы даю фишки.
Подводим итоги нашего конкурса, посчитываем фишки. Поздравляем победителя! Угощаемся яблоками.