Лучший педагог года

Конспект занятия «Где находится здоровье?».

Кубова Саида
Конспект занятия «Где находится здоровье?».
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Где находится здоровье.

Цель: Учить детей береч свое здоровье и ухаживать за ней правильно.

Задачи:о) расширять представления детей о том, что такое здоровье, как за ней ухаживать, что необходимо для поддержания своего здоровья; закрепить знания детей о полезной еде и витаминах; р) развивать интерес к познанию неизвестного, развивать память, мышление, речь; в)

Здоровье – не все, но все без здоровья ничто. (Сократ)

Здоровье есть когда его не замечаешь.

Публикация «Конспект занятия „Где находится здоровье?“,» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Дети у нас сегодня гости, что нужно сделать?

Дети: поздороваться поприветствовать. Здравствуйте!

В: А кто мне скажет, что означает слово «Здравствуйте»? Аня.

Миша: Это означает, что мы жлаем здоровья тому человеку, с которым поздоровались.

В: Правильно, Миша. Молодец! Давайте повернемся друг к другу и тоже скажем здравствуй и пожелаем частичку здоровья друг другу.

Дети я хотела поговорить с вами о здоровье. Что такое здоровье и где оно находится.

Д: здоровье это состояние любого живого организма, отсутствие недуга и болезни. Оно находится в каждом человеке.

В: Какие организации занимаются охраной здоровья?

Д: поликлиники, больницы.

В: Молодцы!

В: Давайте вспомним пословицы и поговорки о здоровье.

АННА: Здоровье дороже богатства.

Артур:Не спрашивай здоровья, а глянь на лицо.

Миша: Двигайся больше, проживешь дольше.

Виолетта:Не дал бог здоровья – не даст и лекарь.

Игнат:Здоровье всему голова, всего дороже.

Арина Б:Болезнь человека не красит.

Руслан:Здоров на еду, да хил на работу.

Арина Е:Добрый человек здоровее злого.

Азик:Здоровье дороже денег.

(В зал вбегает грязный Буратино, прячась)

В: Буратино что с тобой, ты от кого прячешься?

Б: Я прячусь от мойдодыра. Он заставляет меня мыться, кушать разные полезные вещества.

В: Ребята, давайте покажем как мы сохраняем свое здоровье. И начнем с зарядки. Ведь утро мы всегда начинаем с него.

Физминутка под музыку «Солнышко»

В: А теперь разминка для наших рук и ног. Смотри буратино как нужно оздоравливаться и повоторяй за нами.

Упражнение «Гусеница ползет по ветке».

Упражнение «Ходьба по палке».

Игра «Собераем жучков в карзинку»

(Мойдодыр заходит под музыку)

М: Я – Великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник,

И мочалок командир.

Я ребята пришел квам узнать не видели вы Буратино. Он такой грязный не могу его заставить помыться и есть здоровую еду. Из-за этого он может заболеть.

В: Да мы видели Буратино вот он прячется за детьми.

Б: Ну вот выдали меня.

В: Ребята, давайте раскажем Буратино что нужно делать чтобы быть здоров

Анна: Если хочешь быть здоров, закаляйся,

И холодною водой умывайся.

Запомнить нужно навсегда –

Залог дзоровья – чистота.

Азик: Чтобы крепким сильным быть

Надо с физкультурою дружить.

Руслан: Бегать прыгать и скакать

И с ребятами играть.

АринаБ. : Есть салаты на обед

И любить велосипед.

Б: А зачем вам есть салат он ведь очень не вкусный?

Арина Б. : Зато полезный. В нем содержатся витамины.

М: А какие витамины самые полезные?

Миша:Витамины - ценные вещества,

Без них мы никуда.

Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

Полина:Витамин С - аскорбиновая кислота,

Польза организму от нее велика.

Она иммунитет повышает,

Болезни прочь прогоняет.

Виолетта: Витамин А нужен для зрения,

Для нормального организма состояния.

Много его в рыбе и морепродуктах,

А также в красных, оранжевых,

Овощах и фруктах.

В морковке, тыкве, помидорах,

Петрушке, перце, абрикосах.

Руслан: Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Аделина:Витамин Д укрепляет зубы, кости,

Отгоняет от нас все напасти.

Употребляйте рыбу, яйца и икру.

Располагайте свой организм к добру.

Арина Е. Витамин Е укрепляет наш организм,

Защищает от болезней и прочих катаклизм.

Замедляет процессы старения,

Предупреждает болезней сердца развитие.

Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи,

Зелень, черешню, бобы и злаки.

Игнат Буратино:Еще витаминов есть много,

Пополняйте организм ими строго.

Тогда не будете болеть,

Будете веселиться и песни петь.

М: Ну что Буратино ты понял что нужно делать чтобы быть здоровым.

Б: Конечно. Теперь я знаю что надо умываться и есть здоровую еду.

М: Ребята,а что такое здоровая еда? Давайте я буду загадывать вам загадку а вы отгадаете о чем идет речь.

Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий.

Абрикос

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий.

Ананас

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за мяч?

Арбуз

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

банан

Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

виноград

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

Горох

Что за плод - шкатулочка с секретом!

Семена - вкусняшные на вид,

Все прозрачные, все розового цвета,

Потрясешь, как странно, не звенит.

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

Груша

Круглобока, желтолица,

Может с солнышком сравниться.

А душистая какая,

Мякоть сладкая такая!

Мы поклонники отныне

Королевы поля.

Дыни

Сто одежек -

Все без застежек.

Капуста

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

Капуста

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка.

Картошка

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его.

Лимон

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Лук

Апельсина брат меньшой,

Потому как небольшой.

Мандарин

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Огурец

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это…

Перец

Плод этот сладкий

И круглый, и гладкий.

Внутри он душистый

Снаружи пушистый.

Персик

Это вовсе не игрушка -

Ароматная…

Петрушка

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

помидоры

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

Маленький и горький, луку - брат.

Чеснок

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

Яблоко

Использованная литература:

1. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста( 3-7 лет). – М. : ВЛАДОС, 2002.

2. Утробина К. К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. – М., 2006.

3. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С. 21 – 28.

4. Г. И. Кулик, Н. Н. Сергиенко Школа здорового человека. Москва 2006г.

5. Исаева С. А. Уроки здоровья. – Мурманск, 1996.

6. Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников. – М., 2007.

7. Картушина М. Ю. Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет. – М., 2008.

8. Савельева Н. Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. – Ростов-на-Дону. 2005

9. А. Т. Шарыгина. Беседы о правилах безопасности. Москва, 2011г.

10. Байкова Л. А. Технология игровой деятельности. - Рязань: РГПИ, 1994. - 108с.

11. Бальсевич В. К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека // Теория практика физической культуры. - 1980. - N 1. - С. 22–26.

12. Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. М. : Физкультура и спорт, 1991. с. 288.

13. Буцинская П. П., Васюкова В. И., Лескова Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М. : Просвещение, 1990. - 175 с.

14. Змановский Ю. Ф., Кузнецова М. Н. Комплексное закаливание в дошкольных учреждениях. Методические рекомендации Минобразования РФ. - Нижний Новгород, 1992.

15. Кудрявцева В. Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М. : Линка-Пресс, 2000. Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. Кемерово, 1981, 198 с.

16. Антонов, Ю. Е., Кузнецова, М. Н., Саулина, Т. Ф. Здоровый дошкольник. Социально-оздоровительная технология 21 века : Пособие для исследователей и педагогических работников. - М. : Аркти, 2000.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Где здоровье — там и я, со здоровьем — мы друзья!»Конспект занятия «Где здоровье — там и я, со здоровьем — мы друзья!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!! Закаляться, обливаться, Спортом.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Возрастная группа: старшая группа. Тема НОД: «Где прячется здоровье?». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной.

Конспект НОД в средей группе по здоровьесбережению «Где прячется здоровье?» Цель: Формировать навыки здорового питания, заботливого отношения к своему организму. Задачи: Дать понятие о здоровом питании. Закреплять.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Где прячется здоровье?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Конспект занятия по здоровьесбережению в старшей.

План-конспект по познавательному развитию в старшей группе «Где прячется здоровье?» План – конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Где прячется здоровье?» Интеграция.

Родительское собрание «Где прячется здоровье?» Родительское собрание на тему: «Где прячется здоровье?» Цель: знакомство родителей с содержанием оздоровительной работы группы и результатами.

Стенгазета «Где здоровье — там и я. Со здоровьем мы друзья!»Стенгазета «Где здоровье — там и я. Со здоровьем мы друзья!» "Газета для педагогов и родителей «Где здоровье – там и я. Со здоровьем мы друзья!». Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна,.

Занятие по здоровьесбережению в старшей группе «Где прячется здоровье?»Занятие по здоровьесбережению в старшей группе «Где прячется здоровье?» Занятие по здоровьесбережению в старшей группе на тему: «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему.

Занятие в старшей группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где находится здоровье?».
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 12:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Где находится здоровье?».» (включая файлы) размещена пользователем Кубова Саида в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД