Папки-передвижки

Конспект занятия звук [Н] в старшей группе

Людмила Тихонова
Конспект занятия звук [Н] в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия звук [н] в старшей группе

Программное содержание

1. Учить детей чётко и правильно произносить звук [н] в звукосочетаниях, словах, фразах.

2. Закрепить правильное произношение звуков [о] [ у].

3. Учить произносить звукосочетания «нно-нно» громко

4. Активизировать речь детей, добиться запоминания названий детёнышей животных.

Материал

1. Лошадка-каталка. Вожжи.

Публикация «Конспект занятия звук [Н] в старшей группе» размещена в разделах

2. Картинки для игры «Лото» с изображениями взрослых животных и их детёнышей (корова-телёнок, собака- щенок, гусь-гусёнок, курица-цыплёнок, утка- утёнок, лиса-лисёнок, медведь-медвежонок).можно вместо картинок использовать игрушки,

3. «Кино»- самодельный экран с рукояткой, к которой прикреплена бумажная лента с нарисованными детё нышами животных: щенок, гусёнок, телёнок и т. д.

Предварительно следует рассмотреть картинки с изображением животных (игрушки, изображающие животных, которые будут использованы на занятии.

Ход занятия

Воспитатель сажает ребёнка на лошадку,

-Дети, посмотрите, как Петя скачет на лошадке. Чтобы она быстрее бежала, скажем ей: «Нно-нно!» (Дети повторяю сначала хором, потом индивидуально.)

- Сейчас все сразу покатаемся на лошадке, хотите? Мы лошадку запряжём, вот у нас вожжи. Что это? (Вожжи,Сядем удобно. Нно-нно, лошадка, беги быстрее! (Дети хором и индивидуально воспроизводят звукосочетания.)

Воспитатель добивается, чтобы дети произносили звук [н] протяжно, а звукосочетание «нно» громко.

- Ещё раз поедем на лошадке. Нно-нно-нно –едем мы в кино! Куда мы едем? (дети отвечают хором и индивидуально.)

- Вот и приехали в кино.

Воспитатель достаёт экран (киновертушку). Передвигает ленту с помощью рукоятки, картинки меняются одна за другой. Дети называют животных, которых видят на экране. Можно предложить детям вспомнить голоса этих животных.

- Вот и посмотрели мы кино. А сейчас опять запряжём лошадку, поедим в детский сад. Нно-нно-нно – мы едем из кино. Нно-нно-нно- смотрели мы кино. (дети повторяю хором и индивидуально.)

Игра «Лото»

– Вот и приехали мы детский садЁ Сейчас мы поиграем в интересную игру. Я вам раздам картинки, на которых нарисованы животные.

Картинки со взрослыми животными кладёт перед собой на стол изображением вниз.

Затем открывает по одной и спрашивает:»Кому нужна корова (собака, курица и т. д. ?»

При этом выделяет голосом звук [н].

– Мне нужна корова, – отвечает ребёнок, у которого картинка с телёнком. Он подходить к воспитателю, берёт нужную картинку и прикладывает её к своей карточке. Картинки можно заменить игрушками.

Подведения итога занятия

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группе Цель: -Учить находить гласный звук[ О] в общем потоке звуков; -Познакомить с буквой О. -Совершенствовать умения в использовании местоимений.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква А»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква А» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой А Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: -Уточнить артикуляцию звука Ц. -Познакомить с буквой Ц; -Учить проводить анализ простого предложения, использовать интонацию обращения.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звук [Ш], буква «Ш»Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звук [Ш], буква «Ш» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе звук [ш], буква Ш. Цель: знакомство со звуком и буквой Ш. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия звук [Н] в старшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 16:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия звук [Н] в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова (УИ 286472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД