Ирина Чубукина
Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать +Заказ
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной логопедической группе «Алёнушка» по теме "Животные жарких стран" л
Ход занятия
(дети и воспитатель стоят на ковре, у воспитателя глобус в руках)
Воспитатель: Здравствуйте ребята, в этот замечательный день хочу пригласить вас в путешествие, но не знаю куда. Где бы вам хотелось побывать?
Дети: дают варианты ответов, перечисляют страны и материки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в подготовительной логопедической группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Логопедические занятия
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
Воспитатель: Вот у нас сейчас холодно, хочется в тепло, погреться, на пример, в жарких странах…
Дети: Африка, Австралия, Южная Америка.
Воспитатель: Отлично, а на чем же можно туда отправиться?
Дети: на самолёте, поезде, машине, корабле
(перечисляю транспорт звучит «шум моря»)
Воспитатель: Ребята, слышите? Что это за звуки?
Дети: Вода, море и волны.
Воспитатель: да это шум воды, а по морю мы по плывём на?
Дети: На лодке или корабле.
Воспитатель: Молодцы ребята, проходим на корабль.
(Дети выстраиваются парами на ковре, изображая корабль)
Оздоровительная минутка «Корабль»
На корабле мы все плывём,
Дружно песенки поем.
Мы на направо посмотрели,
Мы налево посмотрели.
Бинокль беру, вперёд смотрю.
Воспитатель: Ребята! Я вижу остров! Хотите посмотреть на него?
Дети: Да!
Воспитатель: Причаливаем к берегу!
(Подходим к макету острова, рассматриваем)
Воспитатель: Ребята на этом острове холодно?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему вы так решили?
Дети: Деревья зелёные, трава, нет снега, озеро и водопад не замерзли.
Воспитатель: Я с вами согласна. Это остров Жарких стран. Значит, мы приплыли правильно, куда и хотели. Но, я не вижу ни одного животного. Какие животные могут жить на этом острове? Назовите их.
Дети: называют животных которые относятся к данной теме: лев, жираф, обезьяна, крокодил, слон и т. д
Воспитатель: Молодцы, а теперь я предлагаю поиграть в игру-угадайку «Чей это хвост?», а затем нужно заселить остров животными. Согласны?
Дети: да
Правила работы с пластилином
1. Выберите для работы нужный цвет пластилина. 2. Отрежь стекой нужное количество пластилина. 3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким. 4. Работу надо выполнять на специальной, для этого досточке. 5. По окончанию работы хорошо вытрите руки сухой мягкой салфеточкой и только, потом вымойте их с мылом.
Приступаем к работе
Воспитатель: Кому нужна помощь, я буду рада ее оказать.
(Вспомним части тела животного)
(дети проходят за столы и лепят животных по алгоритму карточек, воспитатель помогает по необходимости)
Физминутка: В Африке горы вот такой вышины,
В Африке реки вот такой ширины,
Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты
И зеленый попугай.
(Воспитатель опрашивает детей, каких животных они лепили)
Оздоровительная минутка
У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде…
Рефлексия.
Воспитатель: Скажите, где мы сегодня были?
-Что мы сегодня делали?
-Вам понравилось наше путешествие?
Ребята, вы молодцы!
Но к сожалению нам пора возвращаться в детский сад.
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
По вертелись, по кружились,
В нашей группе очутились