Ирина Спиридонова
Конспект занятия «Жители Фиолетового леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать связную речь.
Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.
Задачи:
- формировать базисные знания об окружающем мире;
- развивать речь, наблюдательность, умение высказывать свои суждения.
Оборудование:
Развивающая среда В. Воскобовича ковровая поляна «Фиолетовый лес» и полный комплект элементов к нему, главный герой малыш Гео.
Публикация «Конспект занятия „Жители Фиолетового леса“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Ход работы:
Воспитатель: Малыш Гео вышел на прогулку в Фиолетовый лес и решил вас, ребята позвать с собой прогуляться. Я сейчас вам почитаю стихотворение, а вы назовите местоположение персонажей.
Ежик шел, прижав иголки,
Встретил бабочку…на елке.
С горки катится клубком,
Увидел мышку…под листом.
Дальше к озеру пешком
Там стрекоза…над цветком.
Видит лягушонка спинку,
Спрятался он за кувшинкой.
Рядом хвостика стрела
Чуть видна…из-за ствола.
Ящерка пока светло,
Хочет спрятаться в дупло.
Воспитатель:
Ребята, а сколько друзей повстречал ежонок?
А кого ежонок встретил первым и пятым? Кого четвертым и вторым?
Сколько друзей всего у Гео и ежонка?
Воспитатель: Гео и ежонок продолжили свою прогулку по фиолетовому лесу.
А мы поможем им проложить их путь, отметив их точки маршрута следами.
По лесочку мы гуляем
И следочки оставляем.
Вдоль лужайки мы прошли
И зеленый лист нашли)
К озеру потом свернули,
На кувшинку все взглянули)
А потом, направо к елке,
Там нашли ежа в иголках)
Дальше к дубу повернули,
В дупло большое заглянули)
Теперь налево повернем
И цветок в траве найдем)
Воспитатель: Давайте теперь по следам восстановим маршрут друзей. (дети описывают путь друзей).
А теперь давайте посмотрим на следы и узнаем какой след правый, а какой левый след. Я показываю на след, а вы поднимаете руку, такую же как и след.
Молодцы, вы ребята, смогли сегодня разгадать все тайны Фиолетового леса.