Екатерина
Конспект занятия по лепке «Жители аквариума»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка. «Жители аквариума».
Конечно же, каждый ребенок мечтает, чтоб у него жил маленький комочек счастья. Для каждого ребенка это важно, чтоб было о ком заботится,и не важно, какой будет питомец хомячок, рыбки, морская свинка, собака или котенок.
В любом возрасте ребенок должен понимать, что каждому животному нужен свой уход. Мы взрослые должны своим примером показать, что нужно делать и как. Сначала ребенок будет просто наблюдать за тем, как ухаживают за питомцем, а затем постепенно и сам вовлекаться в процесс ухода.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Жители аквариума“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Сегодня мы расскажем о аквариумных рыбках.
Рыбки, это отличный вариант для начала проявления заботы и ответственности. Здесь необходимо научить ребенка правильно мыть аквариум, чистить его и покупать специальный корм.
Аквариум обязательно заинтересует ребенка.
Тип проекта: познавательный.
Цель проекта: дать понятие и представление детям об обитателях аквариума.
Задачи проекта:
1. Закреплять знания детей о аквариумных рыбах, учить детей выделять сходства и различия между рыбами.
2. Рассказать детям, что аквариумные рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению.
3. Дать понятие и формировать желание ухаживать за аквариумными рыбками, бережно к ним относится.
4. Воспитывать бережнее отношение к животным.
5. Активизировать словарь.
Методы :
• Наблюдение
• кормление жителей аквариума
• чтение энциклопедии все рыбах.
Используемые материалы для проведения занятия.
Презентация с фото картинкам.
Энциклопедия.
Разрезная картинка с изображением рыбок.
Нам понадобится:
-Вырезанный и раскрашенный аквариум из бумаги.
-пластилин разного цвета.
- Доска для лепки, стека.
Ход НОД:
Этапы
Организационный момент. Дети сели на коврик и приветствуют друг друга. Подходит воспитатель садится рядом.
Ребята, сегодня я вам хочу, что-то рассказать очень интересное.
- В выходные я прогуливалась в зоопарке. Зайдя в комнату где было очень много аквариумов я увидела прекрасных красивых рыбок. Придя домой мне, захотелось и вам показать эту красоту. (СЛАЙДЫ С ФОРО РЫБОК И АКВАРИУМОВ).
- Давайте рассмотрим. Что вы видите на фото? (Водоросли, камешки, песок, ракушки, морскую звезду и т. д.)
- Кто же может жить в аквариуме? (выслушивает предположения детей)
- Послушайте загадку и отгадайте её.
В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит. (Рыба)
Молодцы. Конечно рыбка.
(Показываю видео и картинки из энциклопедии.)
- Посмотрите, какие красивые рыбки. Вы узнали их? А как они называются? (Золотая рыбка, петушок, рыбка клоун, бабочка и т. д.)
- Ребята плодите ко мне по ближе (к столу). У меня есть посмотрите на них внимательно и скажите, что с ними можно сделать? (составить картинку).
- Попробуйте составить картинку. Что получилось? (получилась рыбка).
Молодцы ребята. А теперь давайте сядем за столы и попробуем поселить жителей в наш аквариум.
У вас у всех отлично получилось. Пришло время не много размяться.
Физминутка:
«Пять маленьких рыбок».
Пять маленьких рыбок плескались в реке.
(Имитация движения рыб)
Лежало большое бревно на песке.
(Развести руки в стороны)
Первая рыбка сказала: - нырять здесь легко.
(Имитация ныряния)
Вторая сказала: ведь здесь глубоко.
(Грозят указательным пальцем)
Третья сказала: мне хочется спать.
(Руки сложить под ухо)
Четвертая стала чуть-чуть замерзать.
(Потереть кистями плечи)
Пятая крикнула: здесь крокодил,
(Руками имитируют пасть крокодила)
Плывите скорее, чтоб не проглотил.
(Убегают)
Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы».
Подведение итогов работы.
Рассматривание детских работ, поощрение!
Какие вы все молодцы и как красиво у вас получилось. Теперь и вашим рыбкам будет хорошо в новом доме.