Наталия Назарова
Конспект занятия «Доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Углублять представления детей о доброте,как о ценном важном качестве человека, поощрять стремление детей совершать добрые поступки, закреплять знания детей о трудовых действиях людей, о их профессиях, классифицировать посезонно (зимняя летняя, воспитывать у детей уважение к труду, бережное отношение к предметам и игрушкам. Материал : сундучок,кукла Катя,обручи, кукольная одежда (зимняя летняя,лошадка,кегли разного цвета, кукла - врач, кукла - повар, кукла -парикмахер и предметы (набор врача, повара,парикмахера, волшебная записка.
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия : 1 Организационный момент: Ребята, всё посмотрели на меня,что я делаю,ответы детей (улыбаюсь) теперь улыбнитесь новому дню,друг другу и мне и начнем занятие,а сегодня у нас оно необычное, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычную страну, которая называется страна Добра. Вдруг раздоеться стук в дверь, открываю дверь а там стоит сундук. Ой что это, ответы детей,это Сундук, сейчас открою его и посмотрим,что же там. Открываю,он не открывается. Предлагаю детям,чтобы Сундучок открылся необходимо нам вежливо попросить,а какие вежливые слова мы знаем,ответы детей,произношу слова Сундучок откройся пожалуйста, сундучок открывается,смотрю что же там,а там записка,показываю детям,открываю ее и читаю содержание записки "Мы узнали,что вы собираетесь в гости к нам в страну Добра, чтобы попасть туда надо будет выполнить три задания Ну что ребята мы готовы выполнить эти задания Ответы детей. Основная часть занятия :1 задание " Помощь кукле" Кукла стоит в уголке, спрашиваю кто ты,как тебя зовут,кукла как бы шепчет мне на ушко,что зовут её Катя,ей очень грустно и стыдно, потому что она не знает ничего об одежде,не может отличит зимнюю одежду от летней,скоро зима и она не знает,как ей нужно будет одеваться. Ребятки поможем кукле Кате,провожу Игру "Оденем куклу" Дети одевают куклу по сезону Зима" в зимнюю одежду. Кукла благодарит детей и остаётся у них в гостях. 2Задание "К нам гости "Стук в дверь,в гости к нам пришли куклы разных профессий (кукла врач,кукла повар,кукла парикмахер)Куклы просят о помощи,они потеряли все свои вещи, предметы своей профессии,ребята поможем куклам найти,провожу Игру " Угадай, чье это " Грузовик привозит потерянные вещи,дети помогают их вернуть владельцам,куколки благодарят детей за помощь и тоже им очень понравилось у нас и они остаются в гостях,затем немножко отдохнем, провожу музыкальную физкультминутку. Задание 3 из сундучка появляется лошадка,она не простая волшебная,музыкальная. Лошадка тоже просит о помощи, она не знает какие бывают цвета,Дети называют цвета,показываю круг красный и круг жёлтый и провожу подвижную игру " Кто быстрее" Дети собирают кегли красного цвета в красный обруч,а кегли жёлтого цвета в жёлтый. Лошадка благодарит детей,в знак благодарности исполняет танец (включаю и лошадка поёт и танцует) и тоже остаётся в гостях 3. Заключительная часть занятия : Молодцы,ребята! Мы с вами справились с заданиями,показали,что мы добрые,вежливые,а сейчас мы с вами отправимся в страну Добра. Дети идут паровозиком до зеркала. Знакомство с жителями страны "Добра",подвожу по очереди ребенка к зеркалу и называю его имя. Беседую с детьми,что больше всего понравилось на занятии,каждый ребенок высказывается.