Надежда Чалая
Конспект занятия по предметной аппликации «Флажки такие разные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
Составила: Чалая Надежда Алексеевна
Флажки такие разные.
(Предметная аппликация)
Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету, или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувства формы, цвета и ритма.
Материалы, инструменты, оборудование.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Полосы или удлинённые листы бумаги разного цвета, бумажные флажки. Разные по форме (для каждого ребенка по 2 вида, клей, клеевые кисточки. Флажки заранее подготовленные педагогом белого цвета, веревочка или леска.
Ход занятия.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Флажки такие разные»
Флажки такие разные-
Желтые и красные,
И бело-голубые-
Есть флажки любые.
Есть и полосатые.
Есть и расписные.
Треугольники, квадраты,
С бахромою есть лохматой.
На верху качаются-
Веют-развиваются!
Заранее вывешиваю на веревочку или леску флажки. Предлагаю детям полюбоваться, напоминая слова из стихотворения: «Вот какие разные
Флажки- разные по цвету, форме и узорам!» Перемещаю несколько флажков таким образом, чтобы получить узор в котором флажки чередуются по форме, обращая внимание детей на этот вариант композиции. Затем перевешиваю флажки таким образом, чтобы они чередовались по цвету. Дети наблюдают.
- Ребята давайте рассмотрим флажки, приготовленные на столах (у каждого ребенка по 2 вида флажков).
- Какие узоры можно составить из этих флажков. Дети догадываются, что флажки должны чередоваться по форме, хвалю их.
-Для того чтобы наши флажки получились красивыми,мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра
«Митя, Митенька, проснись!»
- Митя, Митенька, проснись!
Да с полатцев-то спустись!
Слышишь, крикнул петушок,
За селом поет рожок,
На крылечке дверь скрипит,
У колодца гусь трубит,
Журавли в бору курлычут,
А с реки утята кличут:
«Митя, Митенька, вставай,
И флажочек свой хватай!»
- И мы будем из своих флажков делать гирлянду.
- Наши флажки белые и не интересные, что мы можем с ними сделать, чтобы они были яркими? Дети начинают предлагать разные варианты разукрасить флажки.
- А давайте мы на них наклеим кружки, полоски, квадратики (заранее приготовленные).
-Предлагаю украсить флажки по своему желанию. Дети выполняют задание.
Делаем гирлянду из флажков.
Рассматриваем гирлянду из флажков и обсуждаем, на сколько красивая наша гирлянда.