Анастасия Тарасова
Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения Дедушки Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
«День рождение Дедушки Мороза»(вторая младшая группа)
Цель: расширить представление детей о дедушке Морозе.
Задачи:
1. Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой дед Мороз;
2. Формировать умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы;
3. Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „День рождения Дедушки Мороза“» размещена в разделах
4. Продолжать развивать навыки рисования кистью и красками.
Интеграция образовательной областей:
«Познание»
«Коммуникация»
«Художественно-эстетическое развитие».
Материалы: презентация «День рождение деда Мороза», листы бумаги, кисточка, краски.
Предварительная работа: беседа о деде Морозе, рассматривание иллюстраций с изображением ДедаМороза.
1. Слайд.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня собрались, чтобы поздравить с днем рождения одного самого любимого и доброго дедушку – деда Мороза. Ребята, а вы знаете, сколько лет дедушке Морозу? Каков возраст зимнего волшебника – точно никто не знает, но точно известно, что более 2000 лет.
Да, ребята, дед Мороз тоже каждый год отмечает день рождение, и тоже приглашает к себе гостей, и тоже ждет подарки.
2. Слайд.
Под Новый год у Доброго Волшебника много дел: всем детишкам нужно подарки приготовить, как вы думаете, кто ему помогает? Отгадайте загадку:
В гости к нам приходит,
Хороводы водит,
Новый год встречает,
Деду помогает.
Тонкая фигурка -
Внученька –(Снегурочка).
3. Слайд.
Воспитатель: Давайте его, рассмотрим, какой он дедушка Мороз (ответы детей)
Воспитатель: дед Мороз очень высокого роста, у него длинная седая борода и волосы. Посмотрите, во что одетдедушка? (ответы детей)
Воспитатель: Что в руках у деда Мороза? (ответы детей)
Воспитатель: А зачем ему посох? (ответы детей)
Воспитатель: С помощью посоха дед Мороз пробирается через высокие сугробы. А ещё он имеет волшебную силу! К чему прикоснётся дедушка своим посохом – всё замёрзнет!
4. Слайд.
Воспитатель: посмотрите, ребята, какой красивый у деда Мороза дом! Его ледяная крыша отражает луну и звезды, а из расшитыхморозными узорами окон льется мягкий серебристый свет. К дому деда Мороза ведет волшебная тропа, которую никогда не заносит снегом.
5. Слайд.
Воспитатель: посмотрите, какая красивая спальня у деда Мороза, она украшена снежинками. А кровать с резными спинками. Посмотрите сколько много подушек на кровати, и все они разного размера. У кровати еще стоят красивые подсвечники, украшенные мишурой.
6. Слайд.
Воспитатель: Под Новый год Дед Морозполучает очень много писем, и почта у него должна быть особенная, волшебная. Ни одно письмодедушка Мороз не пропускает, все читает, а на самые добрые даже отвечает! Вы, наверное, тоже писали письма дедушке Морозу? Расскажите, что вы там писали? (ответы детей)
7. Слайд.
Воспитатель: сколько много подарков у деда Мороза. Это ему все подарили на День рождение. Мы, ребята, тоже должны что-то подарить деду Морозу, хотите порадовать дедушку? Он обрадуется, если мы подарок для него не в магазине купим, а сделаем сами! Своими руками!
Воспитатель раздает все необходимое для занятия, дети выполняют рисование.
Воспитатель: вот сколько много получилось разноцветных подарков, мы их отправим дедушке Морозу, и он будет очень благодарен вам за такую красоту.