Юлия Лебедева
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прятки со сказками»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: «ПРЯТКИ СО СКАЗКАМИ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Развивать зрительное внимание, узнавать героев сказки по изображению на картинке. Развивать память. Активизация словаря.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Прятки со сказками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение русских народных сказок. Прослушивание аудиозаписей.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ : Картинки со сказочными героями из сказок «Волк и семеро козлят»,»Маша и медведь», «Заюшкина избушка». Игрушка-медведь.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь - это принесли большой конверт. Воспитатель достает письмо из конверта и картинки. Воспитатель: Дети нам прислали письмо сказочные герои из страны сказок. Они хотят поиграть с нами в прятки и узнать как вы хорошо знаете сказки. Воспитатель достает первую картинку и показывает детям. На ней изображен зайка у ледяной избушке и другой персонаж закрыт (спрятался). Воспитатель: Посмотрите дети внимательно, узнаете сказку? Как вы догадались?, Что случилось с зайкой, Кто ему пытался помочь, А кто выгнал лису?.
Пальчиковая гимнастика петушок:
Петушок стоит весь яркий,
Гребешок он чистит лапкой.
Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.
Черное пятно с картинки убирается и на картинке появляется петушок. Воспитатель: Посмотрите дети вы отвечали правильно на вопросы угадали сказку и петушок показался.
Воспитатель достает из конверта следующую картинку на ней изображены семеро козлят, а коза спряталась.
- Что изображено на картинке?
-Из какой это сказки?
-Кого не хватает на картинке?
-Для чего коза пела детям песенку?
-Кто подслушал и зачем?
Кто же спрятался на картинке мы узнаем когда назовем детенышей животных.
У мышки – мышата
У кошки- котята.
У белки- бельчата.
У коровы- телята.
У свиньи…
У волчицы…
У медведицы….
У лошади…
На картинке появляется коза.
Вдруг раздается рев и появляется мишка. –Здравствуйте дети я пришел к вам из сказки, а из какой вы узнаете по моим слова: «Сяду на пенек, съем пирожок!
- Дети,что мы должны сказать медведю (Не садись на пенек не ешь пирожок)
-Из какой сказки мишка пришел?
Давайте с ним поиграем!
Хороводная игра» Мишка пойдем в лес»