МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «В мире эмоций»

Гаранина Евгения Викторовна
Конспект занятия во второй младшей группе «В мире эмоций»

Ход занятия

Цель:

продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражение в мимике;

•развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать;

расширять эмоциональный словарь;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В мире эмоций“» размещена в разделах

учить детей представлять хорошие и плохие мысли посредством метафоры, развивать умение управлять своим настроением и мыслями, ориентировать детей на собственные возможности в улучшении настроения, формировать установку на возможность внутреннего самосовершенствования;

•закреплять у детей полученные знания об эмоциях и мимические навыки;

•способствовать снижению агрессивности, тревожности, страха, развития коммуникативных качеств детей;

Мотивация

Помочь колобку выбрать ротик походящий его чувствам.

Материал к занятию

Картинка колобка, разные ротики (гарусный, злой, веселый и т. д,

1. Организационный момент.

Воспитатель. Доброе утро!

Ребята посмотрите друг на друга, и постарайтесь определить какое настроение у вашего соседа.

(ответ детей)

Воспитатель. Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будете угадать, кто к нам пришел в гости!

Голова да без ума

В поле катится сама,

Вкусная и сдобная,

Для зверей съедобная.

(Колобок)

- Правильно. Это колобок, но у него случилось несчастье, пока он к нам шел он потерял свой веселое настроение!

Давайте ему поможем его найти.

Как мы моем ему помоч?

Ответ детей (хорошие слова,)

Игра «Доброе слово» способствует повышению самооценки, а также развитию способности увидеть в каждом человеке хорошие качества, развивает внимание, наблюдательность, положительное отношение к другим людям.

- Я дам вам мячик и вы, передавая его друг другу, говорите нашему гостю добрые слова: «Ты - сильный», и т. д.

Воспитатель. Ребята а теперь мы с вами поможем колобку выбрать ротик подходящий его эмоции

(воспитатель подставляет разные ротики, а дети отвечают то или не то аргументируя свой ответ)

Задание «Мое настроение»

воспитатель: Я вижу, что у всех отличное настроение: все улыбаются, глазки у всех слегка прищурены, уголки рта слегка приподняты, и все готовы к работе. Предлагаю занять свои места за столом согласно цветным билетикам. Прошу.

А теперь я предлагаю вам нарисовать своего колобка.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций»Конспект занятия с детьми средней группы и детьми с ОВЗ «В мире эмоций» Конспект занятия с детьми с средней группы, а также с детьми с ОВЗ «В мире эмоций». Цель: формировать навыки рефлексии, понимать эмоции.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В мире эмоций»
Опубликовано: 4 марта 2024 в 16:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В мире эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Гаранина Евгения Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД